М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ninadyukovap0a6fu
ninadyukovap0a6fu
24.09.2020 08:13 •  Литература

Напишите анализ эпизода «Ночью у костра» из рассказа «Бежин лут» П.С. Тургенева. 1. Охарактеризуйте одного из мальчиков: речь. жесты, мимика, одежда. 2. Определите, как этот эпизод раскрыть характер героя.
3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей

нспользуйте цитаты из произведения.

👇
Ответ:
skidan2002
skidan2002
24.09.2020

ответ:К плеяде замечательных русских писателей 19 века, получивших мировое признание и любовь читателей ещё при жизни, относится Иван Сергеевич Тургенев. В своих произведениях он поэтически описывал картины русской природы, красоту человеческих чувств.

Описание главных героев

Главные герои

Рассказчик – охотник, от его лица ведется повествование.

Илюша – мальчик около 12 лет, знающий много народных поверий и историй о нечистой силе.

Павлуша – мальчик около 12-ти лет, «глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила».

У Павлуши были чёрные волосы всклоченные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный, вся голова огромная.

Лицо Ильюши горбоносое, вытянутое, подслеповатое белые волосы торчали острыми косицами из-под низенькой войлочной шапочки.

Объяснение: это правильно

4,4(38 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
диана128
диана128
24.09.2020
Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой, как никто другой, интересовался проблемой социального зла. Многие из его произведений отличаются высоким пафосом. Нередко в основе его творений были реальные факты. Так было и с рассказом "После бала", где описывается событие, о котором Толстой слышал еще в молодые годы. Автор мастерски пользуется приемом создания контраста. Этой цели призвана служить и двухчастная структура рассказа. В первой части дается восторженное описание светского бала. Толстой использует эпитеты "счастливый", "великолепный", "сияющий", чтобы вызвать у читателя ощущение настоящего праздника. Главный герой — Иван Васильевич — юноша из богатой семьи. Он впечатлителен и горяч. Иван Васильевич наблюдает, как предмет его страсти — дочь полковника — танцует мазурку со своим красивым статным отцом. Чувство юноши получает как бы новый толчок. Вторая часть рассказа написана в мрачных темных тонах. Иван Васильевич видит, как сильная рука полковника, нежно поддерживавшая еще вчера в мазурке дочь, бьет сегодня по лицу слабосильного солдатика. Юноша в недоумении: неужели можно иметь два лица: одно для бала и другое — для муштры? Ведь полковник ведет себя совершенно естественно в обеих ситуациях. Иван Васильевич чувствует, что сама жизнь, само общество влияют на человека, заставляя его менять свои обличья — две стороны одной медали. Юноша думает так: Если это делалось с такой уверенностью и признавалось все-ми необходимым, то, стало быть, они знали что-то такое, чего я не знал". Однако в собственной душе Иван Васильевич не найти оправдания изуверству полковника. Лев Толстой отмечает, что подобный случай не мог не повлиять на человека, сохранившего свою нравственность. Иван Васильевич отказывается от карьеры и посвящает себя служению другим людям. Любовь постепенно уходит из сердца юноши. "Вот какие бывают дела и от чего переменяется ц направляется вся жизнь человека", — говорит автор. Можно сказать, что Иван Васильевич утратил не только свою любовь к дочери полковника, но и любовь и уважение к российскому обществу того времени. Лев Николаевич Толстой — мастер психологического портрета. Иван Васильевич, выступающий в произведении в роли рассказчика, может считаться типичным представителем прогрессивной части российского общества XIX века. Его судьба — это судьба сотен и тысяч думающих людей, которые деятельно противостояли мертвящему влиянию царизма в России.
4,6(60 оценок)
Ответ:
ktatka1
ktatka1
24.09.2020
Повесть "Марфа Посадница", написанную в 1803году, можно рассматривать как первый этап в осмыслении Н. М. Карамзиным исторического конфликта Москвы и Новгорода. . Карамзин считал, Что и Марфа Борецкая и Ивана III. по своему были оба правы. Марфа Борецкая, стремилася отстоять независимость Новгородской республики от Ивана III, а Московия стремилась уничтожить Новгородскую республику и присоединить к себе. Подлинных фактов биографии Марфы известно немного. Долгое время Марфа была всего лишь верной, заботливой женой посадника Исаака Борецкого. Отправляясь в поход во главе войска, оборонявшего границы княжества, он взял клятву с жены, что в случае его гибели она заменит мужа в Совете старейшин. После гибели мужа Марфа выступает на Вече против захватнической политики Ивана III. Решено обратится за в Литву. Но народ заколебался: одни взяли сторону Борецкой, другие уговаривали не изменять православию и сдаться на милость Ивана III . В декабре 1477 Ивана III одержал победу. Новгородское Вече перестало существовать. 2 февраля 1478 года по распоряжению Ивана III из Новгорода была увезена вместе с внуком взятая под стражу Марфа Борецкая. Данные о дальнейшей судьбе Марфы Борецкой противоречивы, место и время её смерти неизвестны. Существует версия, что Марфу Борецкую по приказу Ивана III в кандалах повезли в Москву. По пути она погибла при невыясненных обстоятельствах.
4,8(72 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ