М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
eon1986
eon1986
07.06.2021 10:20 •  История

Рассмотрите изображение и назовите советского авиаконструктора, под руководством которого был создан этот
боевой самолёт, активно применявшийся годы Великой
Отечественной войны и ставший позднее «главным персонажем»
художественного фильма «Хроника пикирующего бомбардировщика».
Советские лётчик называли этот самолёт «пешкой».
1) С.В. Ильюшин
2) В.М. Петляков
3) А.С. Яковлев
4) Н.Н. Поликарпов

👇
Открыть все ответы
Ответ:
anyasuharevap0ai22
anyasuharevap0ai22
07.06.2021
С сентября 1610 года Москва была занята польскими войсками. Боярское правительство договорилось с польским королём Сигизмундом III о признании его сына Владислава русским царём. Русская земля оказалась под властью жестоких оккупантов. Осенью 1611 года в Нижнем Новгороде по инициативе земского старосты Кузьмы Минина начал формироваться отряды народного ополчения. Для того, чтобы руководить народным оплчением, необходим был опытный военачальник. выбор пал на князя Дмитрия Михайловича Пожарского. Нижегородское войско быстро превратилось в общерусское.
В июле 1612 года народная дружина под предвотительством Минина и Пожарского выступила на освобождение Москвы.
В октябре 1612 года освобождённая Россия вздохнула свободно. Минин и Пожарский — лидеры Второго народного ополчения в годы Смуты.
В 1818 году благодарная Россия поставила памятник своим освободителям - Кузьме Минину и князю Пожарскому на Красной Площади в Москве. Автор скульптуры - И. П. Мартос.
На памятнике - надпись "Гражданину Минину и князю Пожарскому благодарная Россия"
А так,это освободители нашей,великой России :)
4,6(55 оценок)
Ответ:
vanykazakoff
vanykazakoff
07.06.2021
Театр как никакой другой из видов искусства обладает наибольшей «емкостью». он вбирает в себя способность словом воссоздать жизнь в ее внешних и внутренних проявлениях, но слово это не повествовательное, а живо-звучащее, непосредственно действенное. при этом в отличие от , театр воссоздает действительность не в сознании читателя, а как объективно существующие, расположенные в пространстве картины жизни (спектакля). и в этом отношении театр сближается с живописью. но театральное действо находится в непрерывном движении, оно развивается во времени - и этим оно близко музыке. погруженность в мир переживаний зрителя сродни тому состоянию, какое испытывает слушатель музыки, погруженный в свой мир субъективного восприятия звуков.конечно, театр никоим образом не подменяет собой другие виды искусства. специфика театра в том, что он «свойства» , живописи и музыки несет через образ живого действующего человека. этот непосредственный человеческий материал для других видов искусства является лишь исходным моментом творчества. для театра же «натура» служит не только материалом, но и сохраняется в своей непосредственной живости. как отмечал философ г. г. шпет: «актер творит из себя в двояком смысле: 1) как всякий художник, из своего творческого воображения; и 2) специфически имея в своем собственном лице материал, из которого создается художественный образ»искусство театра владеет поразительной способностью сливаться с жизнью. сценическое представление хоть и происходит по ту сторону рампы, в моменты высшего напряжения стирает грань между искусством и жизнью и воспринимается зрителями как самая реальность. притягательная сила театра и заключается в том, что «жизнь на сцене» свободно утверждает себя в воображении зрителя.такой психологический поворот происходит потому, что театр не просто наделен чертами действительности, но сам по себе являет художественно сотворенную действительность. театральная действительность, создавая впечатление реальности, обладает своими особыми законами. правду театра нельзя мерить критериями жизненного правдоподобия. психологическую нагрузку, которую берет на себя герой драмы, человек в жизни вынести не может, потому что в театре происходит предельное уплотнение целых циклов событий. своювнутреннюю жизнь герой спектакля часто переживает как сгусток страстей и высокую концентрацию мыслей. и все это воспринимается зрителями как должное. «невероятное» по нормам объективной реальности - это вовсе не признак недостоверного в искусстве. в театре «правда» и «неправда» имеют другие критерии и определяются законом образного мышления. «искусство переживается как реальность всей полнотой наших психических «механизмов», но одновременно оценивается в своем специфическом качестве рукотворно-игрового «невсамделишного», как говорят дети, иллюзорного удвоения реальности»
4,6(87 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ