Поэзия Абая — это громадный шаг казахской литературы к реалистическому изображению жизни. В поэзии Абая нашли отражение разнообразные картины народной жизни, бескрайние просторы степей, жизнь и быт казахского аула, летние кочевья, подготовка к зиме, соколиная охота. Здесь и внутренний мир людей разных поколений, разные характеры. Абай любил свой народ, ему было дорого все, чем он жил, к чему стремился.В творческом наследии Абая есть поэмы «Искандер», «Масгут», «Азим». Эти поэмы внесли много нового в развитие лироэпического жанра в казахской литературе.
Да, можно. Если человек делает вклад в развитие своей страны, занимается просветительской деятельностью, он формирует народное самосознание и чувство любви к Родине, читая некоторые произведения начинаешь думать, что твой родной край прекрасен. Постройка храмов - это народное достояние, религия играет огромную роль в нашем светском государстве, архитектурное мастерство строителей поражает, храм - это, можно сказать, памятник народной архитектуре. Летописцы сделали огромный вклад в дела своих наследников, благодаря им мы знаем, что было раньше, это понимать причины проблем настоящего. Все эти деятели культуры посвятили свою жизнь Родине и её прославлению. Благодаря многим известным поэтам, Россия известна повсеместно, например, Пушкин или Лермонтов, они прославили родину своим творчеством. В истории государства российского часто встречаются имена известных иконописцев и строителей храмов. Все они внесли огромный вклад в развитие нашей страны, поэтому их можно называть патриотами.
Поэзия Абая — это громадный шаг казахской литературы к реалистическому изображению жизни. В поэзии Абая нашли отражение разнообразные картины народной жизни, бескрайние просторы степей, жизнь и быт казахского аула, летние кочевья, подготовка к зиме, соколиная охота. Здесь и внутренний мир людей разных поколений, разные характеры. Абай любил свой народ, ему было дорого все, чем он жил, к чему стремился.В творческом наследии Абая есть поэмы «Искандер», «Масгут», «Азим». Эти поэмы внесли много нового в развитие лироэпического жанра в казахской литературе.