М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
caramelka05
caramelka05
30.09.2022 01:19 •  История

1723 ж. Цеван Рабтанның қазақтарға қарсы
барлық күшті жұмсауына не ықпал етті?​

👇
Ответ:
NadiaU0
NadiaU0
30.09.2022

1723 жылы Севан Рабданның 100 000 адамдық жасағын бастаған оның балалары Қалдан Серен мен Шоно қазақ ауылдарына басып кіріп, ойран салды. Мұндай қанды жорықтар 1723 – 27 жылдары аралығында тағы да бірнеше рет қайталанды. Бұл тарихта “Ақтабан шұбырынды, алқакөл сұлама” деген атпен қалған ел басына күн туған ауыр кезең еді.

4,4(38 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ylmor228l
ylmor228l
30.09.2022
1) Согласно Законам Хаммурапи и статье 27, то есть  человек, редум Акургал, который  несет службу царю, но был взять плен, но сумел бежать, то ему все имущество должно вернуть, но при этом он должен также продолжать служить царю, то есть быть воином. Следует отметить, что  воины в Вавилоне получали землю за службу царю, но право распоряжения не имели.
2) Согласно с таблицей 6 ХII таблиц устанавливаются сроки владения,  то есть давность владения земли срок 2 года, остальные вещи 1 год, так мул это вещь, значит срок его давности владения год. Получатся Марк Манлий завладел мулом по давности владения через год, получатся он его не крал.Потом  1,5 года он о муле заботился как о собственном и нес на него расходы, и как мы знаем, что срок давности мула год,а Марк Манлий продал его через полтора года,то он  имел полное право распоряжаться по своему усмотрению. Но а прежний хозяин уже утратил срок давности владения мулом и поэтому требовать возврата не имеет права.
4,8(70 оценок)
Ответ:
Lizazazazazaza
Lizazazazazaza
30.09.2022

Афинский демос ( в переводе с древнегреческого ''народ'') представлял собой граждан Афин, его народ, но под понятием народа подразумевались хоть и свободные, но простые, бедные жители полиса - земледельцы-крестьяне, торговцы, ремесленники. Они были недовольны тем произволом аристократии, который был в управлении полисом и в судебных делах. Простые афиняне хотели отмены долгового рабства, честного подела земли между беднотой и аристократией, введения простых людей в судебную систему. Их недовольство заставило архонта Драконта примерно в 621 году до н.э. ограничить власть и произвол судей.

4,6(30 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ