нихуя не ясно по русски напиши потом поговорим
Игнатий Лойола (1491–1556). Он составил программу действий и духовные заповеди для членов общества Иисуса (иезуитов), главной целью которых было укрепление позиций католической церкви по всему миру, который Лойола поделил на «провинции», охватившие не только Европу, но также Азию и Америку, куда направлялись иезуитские миссионеры. Каждый регион возглавлял «провинциал», при котором действовал совет – коллегия, подчинявшаяся генералу ордена
Началом Контрреформации можно считать отлучение папой Львом X от церкви Мартина Лютера в булле «Exurge Domini» 15 июня 1520 г.
Папа Пий V (1566—1572) стал проводить в жизнь реформы Тридентского собора
Папа Павел обновлению церкви, «положил начало идейно-теоретической подготовке антиреформационного наступления»[6]. При нем важные посты в курии и архиепископствах заняли такие деятели, как кардинал Гаспаро Контарини, Якопо Садолето и «отец неаполитанско-испанской инквизиции кардинал Караффа». Караффа в 1543 г. наложил запрет на печать любых книг без разрешения инквизиции. Позже, уже в 1559 г., был впервые издан «Индекс запрещенных книг», который рассылался во все уголки католического мира. Те издания, которые входили в него, не могли быть официально напечатаны, их запрещалось иметь у себя.
Если вкратце: в 1640-х годах в Китае, которым тогда правила династия Мин, разразилась гражданская война. Повстанцы взяли Пекин, император повесился. В этой ситуации к Великой стене подступают маньчжуры, за тридцать лет до этого создавшие собственное ханство. Комендант Шаньхайского прохода открывает им ворота, маньчжуры входят в Китай, разбивают повстанцев, но вместо восстановления династии Мин провозглашают собственную — Цин и начинают постепенно оккупировать Китай. По ходу дела они обрастают массой китайских перебежчиков, так что к концу завоевания армия Цин процентов на 80 состоит из китайцев. После замирения Китая новый император-маньчжур расквартировывает маньчжурские «знаменные» войска по китайским городам: маньчжуры селятся в особых кварталах, обнесенных мощными укреплениями, — настоящих крепостях. От правительства они получают содержание серебром и рисом и конфискованные у китайцев земли, но в то же время им запрещается покидать гарнизоны или смешиваться с китайцами.
В процессе завоевания маньчжуры заставляли китайцев сбривать волосы, оставляя только косу сзади, по маньчжурскому образцу. Кто отказывался — убивали, в процессе уничтожали целые города. В конце XVII в. завоеватели-маньчжуры провозгласили принцип «равенства»: в каждом министерстве было два министра — один маньчжур, другой китаец, четыре зама — тоже пополам и т.д. Вроде бы справедливо, но учтите, что китайцев было в 150 раз больше. В середине XIX в. случилось восстание тайпинов, охватившее весь южный Китай, и чтобы его подавить, маньчжурам пришлось сильно демократизировать систему, передав большую часть реальной власти китайским чиновникам. В 1911-м их свергли окончательно, после чего по всему Китаю началась резня маньчжуров. В результате они стали мимикрировать под китайцев, чтобы выжить: записывались китайцами, брали китайские имена, не учили детей маньчжурскому и т.д. В итоге маньчжурский умер — сейчас на нем говорит 5 или 6 человек, а маньчжуры практически полностью слились с массой китайцев. Это, кстати говоря, означает, что среди людей, у которых в паспорте написано «хань» (китаец), масса тех, кто имеет маньчжурские корни и зачастую не считает себя китайцем.
Ия
Объяснение:
Себебы