Кочевая цивилизация — одна из ярких страниц в истории человечества на пути его развития. В своей 3-тысячелетней истории кочевое общество долгий эволюционный путь. Казахское кочевое общество в системе мирового кочевничества создало высокие образцы хозяйственной, общественно-политической и культурно-бытовой этнической жизни.
Проблема изучения цивилизаций кочевников является одной из актуальных в современной историографии Казахстана и в тоже время сложной. Некоторые ученые, которые рассматривали жизнь всех народов мира через призму их соответствия уровню развития европейских стран, полностью отрицали в мировой истории роль тюрко-монгольских кочевых народов. Такое направление в исторической науке, связанное с доминирующей ролью европейских народов и необъективным занижением уровня развития кочевых цивилизаций Востока, носит название европоцентризм. О кочевниках писали народы, которые вели оседлый образ жизни, их описывал Геродот, китайские историки. Теория о кочевничестве и о кочевом государстве возникла позже.
Поскольку до XV-XVI вв. европейцы знали о кочевниках лишь по их периодическим нашествиям на Европу, они воспринимали кочевые народы не иначе как своих врагов.
Объяснение:
Сама сейчас делаю уроки, надеюсь ты найдёшь в этом тексте ответ на вопрос)
Кочевая цивилизация — одна из ярких страниц в истории человечества на пути его развития. В своей 3-тысячелетней истории кочевое общество долгий эволюционный путь.
Политические события в странах Запада в XIX веке стали отражением тех процессов, которые проходили в социально-экономической сфере. Промышленный переворот, радикальным образом изменивший социальную структуру общества, повлек за собой широкомасштабные политические преобразования. XIX век в истории стран Европы был эпохой становления парламентаризма, разложения и окончательной ликвидации феодально-абсолютистских режимов. Наиболее распространенным политическим течением стал либерализмувыражавший интересы промышленной буржуазии. Сторонники этого направления выступали за ограничение прав монархов конституциями, требовали создания парламентов (на основе принципа выборности), установления политических свобод (слова, печати, собраний, демонстраций и т.д.). Другим важнейшим явлением в жизни Европы стало усиление национальных чувств, стремление к объединению народов и их освобождению из-под гнета иностранных государств. Во второй половине века создается целый ряд новых национальных государств.
Все началось с 1806 года, Наполеон разгромил СРИ, на его обломках построил Рейнский союз, а себя объявил его протектором. После разгрома Наполеона и Венского конгресса, из 32 территорий был создан германский союз (прототип конфедерации), лидером которого была Австрия. В 1868 году произошла война между Австрией и Пруссией, в которой Пруссия победила, оформился северо-германский союз, лидером которого была Пруссия. Пруссия вела себя как агрессор, два года спустя победила в войне Данию, отобрав у нее Шлезвиг и Голштейн, а в 1871 году разгромив Францию во франко-прусской войне получила огромную контрибуцию и объявила себя германской империей. Первым императором стал Вильгельм 1 с династией Гогенцолернов.
Кочевая цивилизация — одна из ярких страниц в истории человечества на пути его развития. В своей 3-тысячелетней истории кочевое общество долгий эволюционный путь. Казахское кочевое общество в системе мирового кочевничества создало высокие образцы хозяйственной, общественно-политической и культурно-бытовой этнической жизни.
Проблема изучения цивилизаций кочевников является одной из актуальных в современной историографии Казахстана и в тоже время сложной. Некоторые ученые, которые рассматривали жизнь всех народов мира через призму их соответствия уровню развития европейских стран, полностью отрицали в мировой истории роль тюрко-монгольских кочевых народов. Такое направление в исторической науке, связанное с доминирующей ролью европейских народов и необъективным занижением уровня развития кочевых цивилизаций Востока, носит название европоцентризм. О кочевниках писали народы, которые вели оседлый образ жизни, их описывал Геродот, китайские историки. Теория о кочевничестве и о кочевом государстве возникла позже.
Поскольку до XV-XVI вв. европейцы знали о кочевниках лишь по их периодическим нашествиям на Европу, они воспринимали кочевые народы не иначе как своих врагов.
Объяснение:
Сама сейчас делаю уроки, надеюсь ты найдёшь в этом тексте ответ на вопрос)