М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Udhudjd
Udhudjd
18.04.2020 01:05 •  История

Як процес Великого переселення народів вплинув на міграційні процеси у слов'ян

👇
Ответ:
polosa48rus
polosa48rus
18.04.2020

дуже велике звільнення території

4,6(32 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
mahotinvasili
mahotinvasili
18.04.2020
Васко да Гама:  в 1498 году открыл морской путь в настоящую Индию. Открытый маршрут обеспечивал торговые связи европейских стран с государствами побережья Индийского океана.
Николай Коперник:Занимался изучением не только математики и астрономии,а еще медицины и права.Стал основоположником гелиоцентрической системы мира.
Галилео Галилей:изобрел телескоп,с которого увидел Вселенную,первым из ученых наблюдал за звездным небом. 
Фернан Магеллан: Совершил кругосветное путешествие,его экспедиция почти подтвердила что Земля круглая. 
4,5(51 оценок)
Ответ:
jerrymoup0dqct
jerrymoup0dqct
18.04.2020
Ригорианская реформа. Установление папской теократии"После принятия христианства Западной Европой в раннем средневековье, в VI-VII вв. на ее территории появляются монастыри. К периоду развитого средневековья эти монастыри начинают отходить от первоначальных, апостольских идеалов христианства. 
После Великой схизмы 1054 г. западноевропейская церковь, в отличие от византийской, сохранила свою самостоятельность, свой политический диктат и огромные, постоянно пополняющиеся за счет пожертвований феодальных сеньоров, богатства. 
В XI в. веке политическая обстановка в Западной Европе начинает изменяться, что повлекло за собой и изменения в церковной структуре, изменения в самом институте папства. С XI в. начинается длительный упадок папства — его власти, влияния, авторитета. В этот период идет процесс обмирщения папства и отхода его от евангельских идеалов бедности и аскетизма, что отрицательно сказывалось на всей христианской церковной жизни Западной Европы. Уже в X в. становится ясно, что необходима реформа Церкви, направленная на ее обновление. В этот период (X-XI вв.) инициаторами обновления религиозной жизни выступают бенедиктинские монастыри. Главным в этом движении был монастырь в Клюни в Бургундии, основанный герцогом Аквитанским, который передал его в юрисдикцию папы, тем самым обеспечив монастырю независимость от притязаний феодалов. 
Монастырь в Клюни жил по бенедиктинскому уставу, написанному Бенедиктом Нурсийским (480-550), реформатором западноевропейского монашества. Первый монастырь, основанный им — монастырь Монте-Кассино в Италии — стал центром всего бенедиктинского монашеского мира. Европа VI века была покрыта густыми лесами, и монастыри основывались в лесах или на горах. Монастырь Монте-Кассино, основанный на горе, был в то время самым большим по своим размерам. Помимо обязательных монастырских помещений, в нем находились обширные скриптории, в которых занимались переводом и перепиской произведений античных авторов, в частности Аристотеля. Этот философ для латинской культуры имел очень большое значение. Переводя его сочинения на латинский язык, монахи их переосмысливали и вносили диктуемые временем и ситуацией необходимые акценты. 
При написании устава Бенедикт опирался на правила святых Василия Великого и Кассиана. По уставу монахи не имели права покидать монастырь и должны были пребывать в нем постоянно. Они обязаны были беспрекословно повиноваться избранному аббату. В бенедиктинских монастырях строго соблюдалась общность имущества. Устав предписывал монахам строгое воздержание, послушание и труд, причем не только физический, но и умственный (в частности, работа в скрипториях). 
Умственный труд, как обязательную форму монашеского послушания, Бенедикт позаимствовал у Кассиодора — знатного римлянина, приглашенного королем остготов Теодорихом ко двору в качестве историографа и написавшего «Историю готов», не сохранившуюся до нашего времени. Покинув двор Теодориха, Кассиодор основал монастырь «Виварий». Своими корнями, кровью и плотью Кассиодор был представителем античной культуры. Свой монастырь он сделал исключительно ученым. Практически это был огромный скриптории, где переписывались все известные в то время сочинения античных авторов, копии с которых рассылались отсюда по всей Западной Европе. 
«Божье дело», молитва, труд — эта иерархия ценностей устава Бенедикта легла в основу средневекового западного христианства. Благочестивое чтение считалось путем к совершенству. Четко регламентированный и лишенный аскетических крайностей устав Бенедикта Нурсийского широкому распространению бенедиктинских монастырей в Западной Европе, которые сыграли значительную не только духовно-религиозную, но и цивилизаторскую роль. 
Бенедиктинство было благословлено одним из главных учителей христианства, папой Григорием I Великим. Перу Григория I принадлежит биография Бенедикта Нурсийского, которого поддерживали также представители франкских династий, знатные сеньоры. Бенедикт Нурсийский канонизирован католической Церковью. 
За время своего существования (начиная с VI в.) бенедиктинские монастыри дали миру тысячи писателей, богословов, епископов, архиепископов. Из стен этих монастырей вышло 24 папы и тысячи католических святых. Бенедиктинство рало огромную роль в духовно-религиозной жизни Западной Европы. В XVII бенедиктинские монастыри начали объединяться в конгрегации. Самой известной бенедиктинской конгрегацией в XVII в. была конгрегация Св. Мавра во Франции. В ней занимались историей бенедиктинства, биографией Бенедикта Hypсийского. 
В XIX в. конгрегации были объединены папой в конфедерацию, и в таком качестве бенедиктинство существует до сих пор. В настоящее время конфедерация бенедиктинцев насчитывает несколько десятков конгрегаций и несколько тысяч монахов. 
В 1947 г. Пий XII присвоил Бенедикту Нурсийскому титул «отца Европы». Позднее, во второй половине XX в. папа Павел VI провозгласил его «патроном Европы». В 1980 г. папа Иоанн-Павел II придает ему в качестве «сопатронов» святых Кирилла и Мефодия. 
4,6(53 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ