М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Natasatana
Natasatana
10.03.2021 21:12 •  История

Бейнероликті көріп отырып, сұраққа жауап жазу Сұрақтар: 1. 1893 жылы Күлтегін жырын кім ашты? 2. Ең алғашқы ашылған құпия сөздерді ата 3. Бұл ескерткіштер қай билеушлердің құрметіне арналған? 4. Күлтегін батыр туралы жыр авторы 5. Күлтегін жыры қанша топтамадан тұрады? 6. Әр топтаманың қандай элементтері бар?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Сербина
Сербина
10.03.2021

ответ:

крестьянские повинности ,барщина

объяснение:

крестьянские повинности - это дани, шедшие в княжескую казну с государственных крестьян. дань собиралась по погостам и волостям, куда поступала от плательщиков, развёрстывавших между собой окладную сумму, а так же это судебные штрафы и пошлины.барщина - даровой принудительный труд крепостного крестьянина, работающего собственным инвентарем в барском (помещичьем) хозяйстве.оброк - при крепостном праве: принудительный натуральный или денежный сбор с крестьян, взимавшийся помещиком или государством

4,6(99 оценок)
Ответ:
Ruslan3252
Ruslan3252
10.03.2021
Золото́й век — представление, присутствующее в мифологии многих народов мира, блаженное («райское») состояние первобытного человечества, жившего в гармонии с природой.

как установил мирча элиаде, подробно исследовавший эту тему, мифологема золотого века восходит ко временам неолитической революции и является реакцией на введение земледелия. золотому веку неизменно сопутствуют мифологемы «потерянного рая» и «благородного дикаря». это архетипический образ, лежащий в основе любой утопии.

представления о золотом веке возникают в результате развития, конкретизации представлений о мифическом времени, особом начальном сакральном периоде, предшествующем эмпирическому () «профанному» времени.

в своих исследованиях эволюции этого мифа проф. ю. г. чернышов показывает, что, хотя термин «золотой век» возводят обычно к поэме «труды и дни» гесиода, у гесиода и ряда других греческих авторов в оригинале фигурирует не «золотой век», а «золотой род». само понятие «золотой век»впервые в античной фиксируется только в i в. до н. э.: в «энеиде» вергилия (792—794), в «метаморфозах» овидия (89—90) и т. д. до этого в античной традиции была распространена не «хронологическая», а «генеалогическая» интерпретация мифа о жизни при кроносе (сатурне) и последующей : эта мыслилась не как смена эпох, но как смена совершенно различных, никак между собой не связанных родов, геносов людей (у гесиода — золотого, серебряного, медного, героического и железного), каждый из которых поочередно создавался богами и затем исчезал с лица земли. отмечаемый у вергилия и почти всех его последователей переход от «золотого рода» к «золотому веку» явился важнейшим качественным сдвигом в интерпретации мифа, позволившим актуализировать утопическое содержание древних преданий.

согласно , во время золотого века люди и боги жили совместно; тогда не было ни войн, ни частной собственности, ни болезней, а земля сама, без обработки, приносила людям свои плоды.
4,5(13 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ