Чернофигурная — один из наиболее значимых стилей вазописи наряду с краснофигурной вазописью. Расцвет древнегреческой чернофигурной вазописи приходится на VII—IV вв. до н. э. После обжига глянцевая глина на вазах становится матово-чёрной. Дополнительные краски — белая и красная — впервые стали применяться именно коринфскими вазописцами. Украшенные росписью сосуды обычно небольшого размера и редко превышают высоту в 30 см. Часто изображаются мифологические сцены: Геракл и персонажи легенд о Троянской войне. Боги встречаются в коринфской живописи сравнительно редко. Из повседневной жизни коринфские вазописцы часто изображали сражения, всадников и пиры. Спортивные состязания встречаются редко.
Краснофигурная появилась приблизительно в 530 в д.н.э в Афинах и просуществовала вплоть до конца 4 в д.н.э Перед обжигом на поверхность подсохшей вазы наносились контуры человеческих фигур и остальные детали изображения.Набросок рисунка наносился лёгким штрихом каким-либо тупым инструментом, либо намечался древесным углём, который исчезал после обжига. Далее контуры рисунка обводились кистью.По сравнению с чернофигурными силуэтами, выглядящими как тени, краснофигурные изображения стали динамичнее и приблизились к жизни. Кроме того, красные фигуры отличались большей контрастностью на чёрном фоне.Изображались люди
После продолжительной войны СССР вышла победителем и стала одним из признанных лидеров. Как мы знаем СССР беспокоило , что у США было ядерное оружие и СССР стала думать что надо добиваться успехов тоже , еще США и Англия боялись самой мощной и крупнейшей армии в мире.Разногласия были с одной стороны серьезные а с другой нет : каждая страна хотела быть великой а США подавно хотела быть лучшей ,но поскольку нас опасались конфликт был исчерпан.Когда Сталин встретился с новым президентом США Эйзенхауэром. Они сами понимали к чему могут привести последствия этих разногласий.
Расцвет древнегреческой чернофигурной вазописи приходится на VII—IV вв. до н. э.
После обжига глянцевая глина на вазах становится матово-чёрной. Дополнительные краски — белая и красная — впервые стали применяться именно коринфскими вазописцами. Украшенные росписью сосуды обычно небольшого размера и редко превышают высоту в 30 см. Часто изображаются мифологические сцены: Геракл и персонажи легенд о Троянской войне. Боги встречаются в коринфской живописи сравнительно редко. Из повседневной жизни коринфские вазописцы часто изображали сражения, всадников и пиры. Спортивные состязания встречаются редко.
Краснофигурная появилась приблизительно в 530 в д.н.э в Афинах и просуществовала вплоть до конца 4 в д.н.э
Перед обжигом на поверхность подсохшей вазы наносились контуры человеческих фигур и остальные детали изображения.Набросок рисунка наносился лёгким штрихом каким-либо тупым инструментом, либо намечался древесным углём, который исчезал после обжига. Далее контуры рисунка обводились кистью.По сравнению с чернофигурными силуэтами, выглядящими как тени, краснофигурные изображения стали динамичнее и приблизились к жизни. Кроме того, красные фигуры отличались большей контрастностью на чёрном фоне.Изображались люди