Дереккөзбен танысып, жоқ сөздерді орналастыр. «Мырзалар, барлық қолдар қойылған. Одақтас және державаларға қосылған мемлекеттер мен Германия Республикасы арасында бейбітшілікке қол қойылды. Ақырында азат етілген әлемнің картасы түпкілікті орнады…».
УНИАТСКАЯ ЦЕРКОВЬсоединение православной и католич. церкви на основе унии при главенстве католической, но с сохранением значит. части православных обрядов. Еще в 1439 на соборе во Флоренции была заключена уния католич. и православной церквей, но вскоре она была расторгнута (см. Флорентийский собор). С конца 15 в. идея унии была вновь выдвинута польск. феодалами, т. к. значит. часть населения Польши и Литвы была православной и с церковной унии они предполагали постепенно ополячить украинцев и белоруссов. Часть православных феодалов и высшего духовенства в 16 в. поддержала идею унии, стремясь сравняться в правах с католиками. В 1595 епископы владимир-волынский Ипатий Потей и луцкий Кирилл Терлецкий обратились к папе римскому с об унии. На соборе в Бресте 6 епископов провозгласили Брестскую унию 1596, несмотря на протест большей части духовенства, феодалов и горожан. Король поддержал унию и объявил православную церковь вне закона, а ее имущество передал У. ц. В нач. 17 в. был создан орден базилианов, действовавший в интересах унии в сотрудничестве с иезуитами. Постепенно У. ц. и в обрядовом отношении все больше сближается с католической, изменяются облачения, устройство храмов, вводятся католич. праздники и отменяются православные. Все эти изменения были закреплены на соборе в Замостье в 1720. В Закарпатье уния была провозглашена на Ужгородском соборе 1649, но окончательно утвердилась лишь в конце 18 в. Борьбу с унией за религ. и нац. свободы на Украине и в Белоруссии в 16-17 вв. возглавили т. н. братства. После заключения Вечного мира 1686 Россия получила право защиты православных в Речи Посполитой и неоднократно протестовала против передачи православных церквей У. ц. После разделов Польши У. ц. была подчинена Римско-католич. коллегии в Петербурге, а с 1828 особой Униатской коллегии. В связи с начавшейся в 30-х гг. 19 в. ликвидацией У. ц. (завершена в 1839, кроме Холмской епископии, где У. ц. была ликвидирована в 1875), У. ц. с 1837 подчинялась обер-прокурору Синода. У. ц. в Галиции, тесно связанная с Ватиканом, в то же время поддерживала укр. националистич. тенденции вплоть до 2-й мировой войны 1939-1945. Прекратила свое существование в Зап. Украине в 1946 после Львовского собора, а в Закарпатье после Ужгородского собора 1949. На терр. Чехословакии ликвидирована в 1950. У. ц. продолжает существовать среди укр. эмигрантов, центр ее находится в Риме.
От богатства и общественного положения владельца дома зависели размеры жилища и его планировка. Простые египтяне жили в простеньких хижинах. Их строили из папируса, обмазанного илом и глиной. Стены в таком доме были очень тонкие, на них часто появлялись трещины, так как обмазка осыпалась. У знатных египтян были кирпичные, камень мог использоваться исключительно в некоторых мелких элементах отделки. Чтобы осветить и проветрить комнаты в стенах делали небольшие отверстия, которые прикрывались занавесками. Жилища богачей штукатурили и декорировали росписями, во дворах были бассейны и сады. Пол и стены уборных покрывались плитками из облицовочного камня.
Объяснение:
Герман империясының ыдырауымен
Франция президенті Жорж Клемансо
ДҰП ДҰРЫС