М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mru199
mru199
22.04.2022 03:26 •  История

Укажите, какая из перечисленных церквей НЕ относится к шатровым: 1) собор Покрова на рву в Москве, 2) храм Рождества Богородицы в Путинках,
3) Успенский собор в Москве; 4) Троицкая церковь в Александровой слободе​

👇
Ответ:
ogannisyan2001
ogannisyan2001
22.04.2022

1 собор покрова на рву в Москве

4,4(98 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
JusticeLeague
JusticeLeague
22.04.2022
В Эстонской ССР не было таких крупных флагманов промышленности, как ВЭФ в Риге или «Эльфа» в Вильнюсе. Но и эта прибалтийская республика может похвастаться достойным экономическим Аналитический портал RuBaltic.Ru выяснил судьбу двух знаменитых промышленных предприятий Эстонии, одно из которых выжило в 1990-е годы благодаря России, а второе было разрушено из-за разрыва экономических связей с Россией.

Среди крупных предприятий машиностроительного комплекса стоит отметить Таллинский машиностроительный завод. Его далеким прообразом была маленькая мануфактура, основанная коммерсантом Францем Круллем в Нарве.

На предприятии Круля производили изделия из меди, в первую очередь оборудование для выработки вина. В 1875 году увеличившая объемы продукции мануфактура переехала в Ревель, где господин Крулль очень быстро освоился и обзавелся постоянными клиентами. Его акционерное общество разместилось на улице Копли, 68 и вскоре расширило ассортимент. В 12 корпусах нового завода, оснащенных современным оборудованием, выпускались холодильные установки и судовые отопительные приборы.

История Эстонии между двумя мировыми войнами удивительно похожа на историю Латвии и Литвы.
4,7(48 оценок)
Ответ:
lida113
lida113
22.04.2022

с точки зрения правовой раб не считался личностью. он не имел семьи; семейные отношения рабов и рабынь не считались браком; дети рабыни рассматривались как приплод, принадлежавший ее хозяину. рабы находились в полной власти своего хозяина. рабовладелец мог заставить раба заниматься тем или иным
ремеслом, мог его продать или убить.

лишь позднее право рабовладельца убивать раба было ограничено законом. в аттике, например, запрещалось убивать раба. но ареопаг, обычно судивший уголовные преступления, как уже указывалось, не ведал делами об убийстве рабов, и убийца раба
присуждался лишь к временному изгнанию: он мог вернуться обратно, принеся искупительную жертву и выплатив пострадавшему рабовладельцу «цену крови».

когда произвол хозяина становился невыносимым, раб мог воспользоваться «правом убежища». таким убежищем, например, был в афинах так
называемый тесейон (храм гефеста) и святилище евменид. пока раб находился в убежище, он считался неприкосновенным. по аттическому закону раб, прибегнувший к покровительству божества, уже не возвращался прежнему хозяину, а перепродавался в другие руки.

раб не мог вести самостоятельно
никаких дел, и в случае, если суду нужны были его показания, они давались под пыткой, так как раб, по воззрениям греков, не мог, подобно свободному человеку, давать присягу; доверять же просто показаниям раба не считалось возможным. для раба налагаемый судом штраф заменялся бичеванием, причем один
удар плетью приравнивался к драхме. если раб действовал с ведома господина, он подвергался пятидесяти ударам плетью, если без ведома — ста. раб, замешанный в убийстве, подвергался смертной казни.

побои и истязания рабов были обычным явлением. по требованию господина раба заковывали в
кандалы, заключали в низкие и узкие темницы, так что он не мог ни выпрямиться, ни лечь, ни сесть; рабов вытягивали на блоках различных форм, лишали пищи, отправляли на тяжелые работы (на мельницу или в рудники); у беглых рабов на лбу выжигали клейма.

в афинах рабы находились в
относительно лучшем положении, чем в других греческих государствах. опасения того, что поставленные в невыносимые условия рабы легко могут восстать, к вмешательству государства во взаимоотношения рабов и рабовладельцев и запрещению самочинных расправ с рабами.

такое положение
афинских рабов возмущало противников демократии. « велика в афинах распущенность рабов и метеков, и нельзя тут побить раба, и он перед тобой не посторонится», — жаловался автор псевдо-ксенофонтовой «политии», выражая мнение наиболее реакционных афинских рабовладельцев.

можно также
предполагать, что и в отношении к рабам афиняне проявляли большую гуманность, чем рабовладельцы других городов. например, в комедиях аристофана нередко можно встретить в числе действующих лиц раба, поучающего своего хозяина.

нельзя забывать, однако, что большинство наших сведений
относится к рабам государственным, положение которых было значительно лучше, чем рабов других категорий.

4,5(64 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ