М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
egoraga142
egoraga142
12.11.2022 08:33 •  История

Прочтите опрывок из исторического источника и выполните задание 3. «ІТосле кончины императора власть в Империи унаследовал
государь
15 сома простоватый, часто забавлявшийся, звоя в колокола или проводя большую часть
времени в церкви. Борис Фёдорович, в ту пору достаточно любимый народом и находящийся
в польшой милости у указанного
вмешивался
в государственные дела
и, будучи весьма ловок и сметив, умел потрасфить каждому. Посему, когда стал раздаваться
ролот, чтобы низложить
по причине его простоты, протектором страны в итог
бы - избран Борис, который, как считают, с тех пор начал мечтать о короне, видя, ЧТ
государя нет детей, кроме дочери, умершей в возрасте трёх лет, и с этой целью ста
благодеяниями привлекать народ».
Газовите государя, имя которого трижды пропущено в отрывке.
ответ:​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
sviridovakatya8
sviridovakatya8
12.11.2022
✔В основе национальных ценностей, духовных и нравственных ориентиров лежит наша тысячелетняя культура. Именно воплощением христианских идеалов наших предков являются величественные храмы, иконопись, древняя литература. В настоящее время особенно важно привлечь подрастающее поколение к отечественным духовным традициям.

ответственная роль в этом отводится урокам литературы, где решается проблема “духовно-нравственного воспитания”, под которым понимается процесс содействия духовно-нравственному становлению человека, формированию у него нравственных чувств, нравственного облика, нравственной позиции, нравственного поведения. Всякая литература создает свой мир, воплощающий мир представлений современного ей общества. Попробуем восстановить мир древнерусской литературы. Что же это за единое и огромное здание, над построением которого трудились семьсот лет десятки поколений русских книжников – безвестных или известных нам только своими скромными именами и о которых почти не сохранилось биографических данных, и не осталось даже автографов?
Чувство значительности происходящего, значительности всего временного, значительности истории человеческого бытия не покидало древнерусского человека ни в жизни, ни в искусстве, ни в литературе. Человек, живя в мире, помнил о мире в целом как огромном единстве, ощущал свое место в этом мире. Его дом располагался красным углом на восток.

По смерти его клали в могилу головой на запад, чтобы лицом он встречал солнце. Его церкви были обращены алтарями навстречу возникающему дню. В храме росписи напоминали о событиях Ветхого и Нового Заветов, собирали вокруг него мир святости. Церковь была микромиром, и вместе с тем она была макро человеком. Большой мир и малый, вселенная и человек!
Все взаимосвязано, все значительно, все напоминает человеку о смысле его существования, о величии мира, значительности в нем судьбы человека. Не случайно в апокрифе о создании Адама рассказывается, что тело его было создано от земли, кости от камней, кровь от моря (не из воды, а именно от моря), очи от солнца, мысли от облаков, свет в очах от света вселенной, дыхание от ветра, тепло тела от огня. Человек – микрокосм, “малый мир”, как называют его некоторые древнерусские сочинения. Человек ощущал себя в большом мире ничтожной частицей и всё же участником мировой истории.
В этом мире всё значительно, полно сокровенного смысла… Древнерусскую литературу можно рассматривать как литературу одной темы и одного сюжета. Этот сюжет – мировая история, и эта тема – смысл человеческой жизни…

Литература — не естественнонаучная теория, не учение и не идеология. Литература учит жить, изображая. Она учит видеть, видеть мир и человека. Значит, древнерусская литература учила видеть человека к добру, учила видеть мир как место приложения человеческой доброты, как мир, который может измениться к лучшему.
4,6(69 оценок)
Ответ:
Юлька1606
Юлька1606
12.11.2022
Тем, что язычество описывает полный круг времени, а христианство - егочетвертую часть. Если точно - Ночь и Зиму ( на круге человеческой жизниэтому отрезку соответствует Смерть) , - это подчеркнуто Рождеством и временем его ухода... Единственно, что отличает существенно -то что в язычестве практикуется солярный календарь, что даетпогрешность во времени - одну минуту в 10 000 лет, что для каменноговека - огромнейшее достижение, в то время как в христианствезадействован был изначально солнечно-лунный допотопный календарь, дающийпогрешность приблизительно один день в 100 лет.
Ну а еще тем, что в язычестве Боги - для дураков, для людей знающих - это персонифицированные Законы мироздания, единые для всей Вселенной, в том числе и для Того, кем выражен временной отрезок Ночи, Зимы, Смерти.. . Ну и его священного Папаши, вкупе со Святым Духом.
4,7(20 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ