Объяснение:
Культура любой страны переживает периоды как слепого (или почти слепого) копирования достижений соседних государств, так и творческого освоения заимствований. Первая половина XIX в. для русской культуры — время переосмысления европейского опыта.
Быстрая смена художественных стилей, методов и направлений, осмысление новых идей, желание за десятилетия освоить то, что другие народы создавали порой не одно столетие, обусловили необычайную напряжённость духовной жизни в России. Новизна в своём многообразии иногда лишала спокойствия, мешала сосредоточиться и в то же время открывала новые возможности решения художественных задач за счёт взаимообогащения, смешения жанров и направлений.
Дже́нтри (англ. Gentry) — английское нетитулованное мелкопоместное дворянство, занимающее промежуточное положение между пэрами и йоменами.
Пауперы (англ. pauper — «нищий») — английские бедняки, жившие за счёт прихода, в котором родились и получали денежную позднее — обозначение самого низшего класса городской бедноты.
Огора́живания (англ. enclosure, inclosure) — насильственная ликвидация общинных земель и обычаев в Европе на раннем этапе развития капитализма. Данная практика приводила к обнищанию сельского населения и его выселению в города, обезлюдевшие сельскохозяйственные угодья отдавались под выпас скота.
Мыс тас ғасырынан кейінгі кезең Қола дәуірі