1. У римлян преобладало многобожие .Религиозные обряды и общение с богами совершал отец семейства . Обряды государственного значения совершались консулами и преторами , иногда - диктатором .
2. Боги - хранители домашнего очага .
Пенаты ставились возле очага , обычно их было двое.
Лары . Считалось, что они следят за соблюдением традиционных норм во взаимоотношениях членов фамилии, наказывают нарушителей, в частности господ, слишком жестоких к рабам . Лары делились на несколько видов , в соответствии со сферами жизни , которыми они опекались .
Объяснение:
1) В) А. Аракчеев
2) В) дворянство оказывало сопротивление реформам
3) В) разрешил помещикам отпускать своих крестьян за выкуп
4) Б) М. Сперанский
5) Б) снизить государственные расходы на содержание армии
6) А) М. Сперанский
7) Б) помешала русско-турецкая война
8) А) начать широкую покупку помещичьих имений с крепостными в казну
9) Б) М. Сперанский
10) А) 1815 г,
11) Б) Все они входили в кружок «молодых друзей» великого князя Александра I
12) В) П. Багратион
13) А) помещикам разрешалось без всяких ссылать неугодных крестьян
Объяснение:
Современники, полагают, что наскальная живопись не что иное, как развлечение древних охотников, своеобразное культурное выражение. Об этом нам рассказывали на уроках истории в средней школе. Впрочем, большинство ученых склонны думать, что невиданные знаки, а также изображения на скалах и внутри пещер животных, людей, мифических существ – это языковая система или, если говорить более понятно – примитивная письменность. К сожалению, раскрыть смысл этих знаков историкам пока не удается.Историки давно пришли к выводу о том, что наскальные и внутри пещерные рисунки наносились не как попало. Эта графика имела особый смысл для древних. В связи с данной гипотезой, было высказано предположение, что таким древние обучали новые поколения охотников, рыболовов и собирателей.
Знаки не что иное, как ориентировка на местности, указания, где можно или нельзя охотиться. Где больше дичи, а где ее практически нет, либо имеются опасные места и неизведанные тропы.
Разумеется, в каких-то случаях наши предки действительно выражали свои творческие и художественные замыслы, но такие рисунки кардинально отличались от сложно структурированной знаковой живописи, что имеет место в разных пещерах по всему миру.