М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
shargorod81
shargorod81
16.04.2023 09:58 •  История

3. Древнее верование, основанное на вере в магическую силу предметов, идолов называлось. T
A) Тотемизм
Б) фетишизм
В) Магия
Г) Анимизм
Д) Мистика

👇
Ответ:
shvok
shvok
16.04.2023

Объяснение:

Магия

Явочрчьялпчлпвп

4,5(61 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ImagineDragons1111
ImagineDragons1111
16.04.2023

Предлагаемая статья посвящена актуальной для эпосоведения проблеме стадиального развития эпоса. Вопрос о стадиях или этапах развития эпоса «Манас» решался многими учеными с разных точек зрения. До сих пор дискуссионным вопросом в манасоведении остается вопрос о времени возникновения эпоса «Манас» и его эпическом историзме. С точки зрения автора статьи, методика исторического изучения эпоса «Манас» еще не до конца разработана. Все еще имеют место попытки прямого сведения некоторых мотивов эпического произведения к известным фактам и событиям национальной истории. Но как указывал В. Я. Пропп, эпос не отражает единичные события национальной истории, а выражает вековые идеалы народа, относящиеся не к одному столетию, а к целым эпохам, к которым и могут быть отнесены те или иные сюжеты и мотивы эпоса. Опираясь на опыт предшествующих исследователей, автор статьи предпринимает попытку предложить теоретическую концепцию о периоде возникновения и основных исторических этапах развития кыргызского героического эпоса «Манас». Основным методом исследования стал историко-типологический анализ кыргызской фольклорной традиции, интерпретация которой позволяет более уверенно представить хронологию этапов становления такого монументального и полистадиального эпоса, каким является «Манас». В связи с поступательным ходом развития кыргызской истории постоянно обновлялась старая поэтическая традиция. Историческое изучение эпоса «Манас» ведется автором в тесной связи с проблемами этногенеза кыргызского народа в контексте его истории, материальной и духовной культуры. В результате проведенного исследования автор приходит к выводу о том, что эпос «Манас в своем развитии следующие этапы: этап, связанный с эпохой возникновения кочевого скотоводства как нового уклада жизни, развитие которого привело к коренным изменениям в хозяйственной и общественной жизни древних предков кыргызов и к возникновению эпоса (начало I тыс. до н. э. VI в. н. э.). Вторая стадия развития эпоса «Манас» связана с эпохой образования

4,7(20 оценок)
Ответ:
LetoForever
LetoForever
16.04.2023

Коржын үй- сумка для тоев(на картинке)

Сардоба-хранилище для воды(на картинке

Кесене-Мавзолей (Кесене, в просторечии башня Тамерлана, — исторический памятник, датируемый XIV—XVI веками )

Кесене-мавзолей

Ташнау-санитарно-очистительное устройство средневекового дома.

Рабад-окраина, торгово-промышленное предместье в средневековых (VII—VIII века)

Шахристан -медина — в Средние века часть иранского и среднеазиатского города, находившаяся внутри городских стен, но снаружи цитадели.

Мечеть-место поклонения») — мусульманское молитвенное (богослужебное) архитектурное сооружение.


Дайте определение следующим понятиям. Коржын үй Сардоба Кесене Ташнау Рабад Шахристан Мечеть
Дайте определение следующим понятиям. Коржын үй Сардоба Кесене Ташнау Рабад Шахристан Мечеть
4,7(24 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ