Объяснение:
Клавдий Васильевич Лебедев был выходцем из простой крестьянской семьи. Уже с детства юный художник проявлял интерес к истории Отечества и церковной тематике. Затем расписывал стены и купола соборов, писал иконы и иллюстрировал Библию. На протяжении многих лет преподавал азы живописи молодым дарованиям.
Свои работы Лебедев писал в стиле реализма. Множество из его картин отражает быт русских бояр, особенности и образ их жизни. Кроме того, Клавдий Васильевич выполнил огромное количество рисунков по мотивам народных
сказок. Художник поддерживал долговременное сотрудничество с различными печатными изданиями, где публиковались его работы.
Среди его знаменитых полотен выделяют «Крещение киевлян». Произведение иллюстрирует одно из важнейших событий в истории государства – принятие христианства русским народом. Центральной фигурой картины является князь Владимир. Вокруг него столпились старцы с иконами, позади их виднеется крест. Множество людей погрузились в воды реки. Среди собравшихся и дети, и взрослые, и старики.
Отраженные события датированы 988 годом. Именно этот период официально признан этапом становления
религии на Руси. Однако более верным будет считать это лишь началом процесса, так как принятие веры и ее канонов продолжалось еще несколько лет после крещения князем Владимиром.
В течение долгого времени повсеместно христианство встречало сопротивление народа. Причиной этому стала феодальная раздробленность и нежелание подчиняться одному князю. Однако спустя практически 50 лет, первые церкви начинают появляться повсеместно.
Сельское хозяйство Править
Пойменная почва Месопотамии, удобряемая и орошаемая водами Тигра и Евфрата развитию земледелия. Вспашка производилась с тяжёлого плуга, в которого впрягали быков. На распространение рабского труда указывает тот факт, что в плуг иногда впрягали людей[3].
Развитие земледелия определялась искусственным орошением. Царь Хаммурапи уделял большое внимание ирригации. По его приказу был построен канал Нар-Хаммурапи — «богатство народа, приносящее изобилие воды Шумеру и Аккаду». Поддержание в порядке всей оросительной системы было обязанностью государства, каждый участок в отдельности содержали в порядке общины. В многочисленных письмах царь возлагал материальную ответственность на чиновников за орошение земель[4].
Для начала работы в поле вавилоняне орошали его. Затем пригоняли быков, топтавших землю. После этого поле боронили и рыхлили. Все комки разбивались молотками. Эта работала требовала тяжелого труда и большого количества работников. Она длилась десять дней и выполнялась как днём, так и ночью. Сев происходил при плуга-сеялки, рядом с которым шёл человек с мешком ячменя, кидавший через определённые промежутки времени. Когда ячмень начинал прорастать, крестьянин обязался богине сельскохозяйственных вредителей и принимал меры по разгону птиц. Далее он должен был полить всходы три раза на строго определённых стадиях. Крестьянин мог полить их в четвёртый раз в случае, когда опасность грибкового заболевания миновала[5].
Важное значение в хозяйстве царства имело разведение скота. Луга и степи региона были прекрасными пастбищами, где паслись стада. Государственная власть охраняла интересы богатых скотоводов. Значительная часть скота была сосредоточена в руках нескольких богачей, отдававших его внаём простым вавилонянам. Наниматель скота был ответственным за нанятых им животных и обязывался возмещать их хозяину убытки в случае причинения им ущерба, например, повреждения рогов или глаз. Пастухи также несли ответственность за изменения клейма или продажу украденного животного[3].
Немецкие войска разработали план "по захвату мира", где завоевание должно было начатся с Польши. Войска рассекли границы Польши, и прорвались в ВАршашу, спустя неделю после подписания договора о ненападении. И СКОРЕЕ ВСЕГО Польша и была тогда оккупирована