М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
rustam141
rustam141
24.06.2022 05:49 •  История

Напишіть есе на тему"Колоніальна політика Австрійської імперії на українських землях"

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Znv250605
Znv250605
24.06.2022
ФАБИЙ МАКСИМ Кунктатор (Fabius Maximus Cunctator) (275-203 до н. э. ) — римский полководец, пять раз избирался консулом, дважды — диктатором. Во время Второй Пунической войны он применил в 217 году до н. э. тактику постепенного истощения армии Ганнибала, уклоняясь от решительного сражения.

СЦИПИОН Африканский-младший, (Сципион Эмилиан; Publius Cornelius Scipio Africanus Minor, Scipio Aemilianus) (ок. 184-129 до н. э.) , римский полководец. В 146 захватил и разрушил Карфаген, завершив Третью Пуническую войну. Римское предание изображает Сципиона Африканского ревностным поклонником эллинской культуры, приверженцем староримских нравов.
4,5(43 оценок)
Ответ:
Взгляды и убеждения Лютера не были однозначны и постоянны для всех периодов его жизни. Он пережил состояние и духовного освобождения, и внутреннего опустошения. Будучи человеком мужественным, что признавали даже его заклятые враги, он шел на компромиссы и вынужденные уступки. Но многое из того, что реформатором было высказано и изложено в 1512-1521 гг., сохранилось и защищалось им до конца жизни.В реформационном учении Мартина Лютера проявился переходный характер эпохи, который выразился в новом понимании и истолковании христианских добродетелей и ценностей земной жизни. Эволюция его взглядов прослеживается как в сфере духовной, так и мирской. Реформаторская деятельность Лютера началась с критики католицизма. На первом этапе «духовного мятежа» он стремился изложить и истолковать принципы правильной, по его мнению, истинной христианской веры. По мере развития реформационного движения, углубления идейной и социальной борьбы в Германии и Швейцарии Лютер пришел к выводу о необходимости преобразования церкви и общества. В этот период Лютер стремился не только защитить новое учение о вере, но и изложить своё видение праведной жизни христианина. Оставляя неизменной идею свободы христианина, он настаивал на том, что Реформация должна проводиться без «телесных» мятежей и восстаний. Он исходил из того, что преобразование общества должно проводиться только сверху. Дела мирские есть удел светских властей.
4,5(58 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ