М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sweetcarpet258
sweetcarpet258
20.04.2020 11:45 •  История

В связи с чем в кочевые племена стали проникать мировые религии

👇
Ответ:
vikysyakurinna
vikysyakurinna
20.04.2020

Объяснение:

стали пребывать кочевые европейские племена

4,5(17 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Qwerty555777999
Qwerty555777999
20.04.2020

В ходе войны Византии с персами аварский каган, воспользовавшись уходом византийского войска на Кавказ и присутствием персидской армии на другом берегу Босфора, напал на Константинополь. Византийский флот не позволил аварам соединить силы с персами. После провала решающего штурма 7 августа 626 года авары на следующий день ушли. В российской историографии осада вызывает особый интерес участием в ней древних славян, которые вышли к границам Византии в начале VI века и впервые оказались зафиксированы в письменных источника

4,7(45 оценок)
Ответ:
Dima1208
Dima1208
20.04.2020

Древнейшие очаги тюркского этногенеза неразрывно связаны с восточной частью Евразийского континента – Центральной Азией и Южной Сибирью – от Алтая на западе до Хингана на востоке. Этот огромный регион не был изолирован от соседних цивилизации, ни от горно-таежных и степных племен иного этнического облика. Трассы миграционных процессов, то усиливались, то затихая, пронизывали великую степь.

Отличительной чертой этногенетических процессов Евразийской степи был дислокальный, т.е. не связанный с одной территорией, характер, определяемый высокой степенью подвижности населявших ее племен. Общей особенностью тюркоязычных племенных объединений древности и средневековья была их неустойчивость, мобильность легко адаптироваться в составе вновь возникающих племенных группировок [1].

Первым тюркским фольклорным памятником, зафиксированным письменно в VI в. и отразившим ранний этап тюркского этногенеза, являются генеалогические легенды о происхождении племени ашина и его превращении в господствующую группу внутри возникшего тогда племенного союза. Генеалогические легенды тюрков, трактуемые обычно весьма узко, позволяют, тем не менее, кроме собственно тюркской генеалогии, обнаружить истоки еще трех племенных традиций, связанных, с начальными этапами уйгур, кипчаков и теле (огузов) [2].

Наиболее крупным объединением племен, говоривших на языках, впоследствии названных тюркским, был огузский племенной союз, носивший в китайских источниках название теле. Название теле принадлежит к числу древних этнонимов кочевников Восточной части части Азии. Наличие его удостоверено китайскими летописями суйской (581-618) и танской (618 -907) династий [3].

Уже в IV –V вв. многочисленные племена, входившие в это объединение, появились в западной части евразийских степей. В упомянутых источниках термин теле относится к большой группе племен, кочевавших в северной части пустыни Гоби, на обширных пространствах между большим Хинганом на востоке Тянь-Шанем на западе. В зону кочевий теле входила территория Монголии и Тувы, Русского и Монгольского Алтая [2].

Поскольку вся отечественная и зарубежная историография о тюркских народах, расселявшихся в 9-11 веках на территории Казахстана, за редким исключением чисто археологических исследовании и публикаций, построена на анализе и толковании сведений средневековых авторов, и рунических памятников, мы считаем необходимым начать свое исследование с суммарного изложения этих сведений.

Самыми ранними источниками по истории тюрков являются древнетюркские рунические памятники первой половины VIII века, надписи в честь Культегина, Могиляна, Тоньюкука. В них содержится информация о территории расселения о огузов в VIII веке, политических событиях их истории в эпоху Второго Восточно-тюркского каганата.

Так, из надписи в честь Культегина мы узнаем, что его отец Кутлук несколько раз ходил походами на «народ токуз-огузов» под начальством Баз - кагана, и покорил их, это происходит в конце VII века во время его правления [4, с. 38]. Однако, нет никаких сведений о ранней территорий расселения огузов, известно только лишь , что они жили к северу от тюрок. Нам известно что Второй Тюркский каганат находился на территории современной Монголии и, исходя из того, что огузы жили севернее, - это должно быть район Хубсугульского и Селенгинского аймаков (Монголия). Вероятно эта территория и была местом локализации огузских племен.

4,6(90 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ