М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
znayka001
znayka001
08.06.2022 19:55 •  История

- Определить влияние идей Эпохи Просвещения на общественное развитие ;

👇
Ответ:
Dinka1597
Dinka1597
08.06.2022

Эпоха Просвещения — одна из ключевых эпох в истории европейской культуры, связанная с развитием научной, философской и общественной мысли. В основе этого интеллектуального движения лежали рационализм и свободомыслие.

Интеллектуальное движение этой эпохи оказало большое влияние на последовавшие изменения в этике и социальной жизни Европы и Америки, борьбу за национальную независимость американских колоний европейских стран, отмену рабства, формулирование прав человека. Кроме того, оно поколебало авторитет аристократии и влияние церкви на социальную, интеллектуальную и культурную жизнь.

Возьми самое главное, то что посчитаешь нужным)

4,4(81 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nikniksergeev1
nikniksergeev1
08.06.2022

1.

Інтелігенція - найбільш освічена частина суспільства. Вона має свої погляди стосовно всіх дій влади і пропагує їх серед решти. Тому інтелігенція є потенційно небезпечним  для влади населення. До речі, так відбувалося тоді, так само відбувається і нині.

2.

Радянська влада закривала і руйнувала храми тому, що створила власну "віру" і власних "богів". Цією вірою був соціалізм-комунізм, а богами - Ленін-Сталін. Методи були такі: антирелігійна пропаганда, заборона здійснення релігійних обрядів для комсомольців та комуністів, руйнування та закриття храмів, політичне переслідування та вбивства священиків.

4,6(51 оценок)
Ответ:
mkagermazov
mkagermazov
08.06.2022

Объяснение:

Жития святых – биографии духовных и светских лиц, канонизированных христианской церковью. Ж. начали складываться в Римской империи как краткие сказания о христианских мучениках (мартирологи). Затем создавались первые образцы Ж. монахов-пустынников («Житие Антония», написанное Афанасием Александрийским, 4 век). С развитием агиографии (греч. агиос – святой) складываются 3 основных типа сборников Ж.: календарные сборники на весь год – «минеи», содержащие собрания пространных Ж. для церковных богослужений (минеи «служебные» или «месячные») и для чтения (минеи «четьи»); «синаксари» (русское название их «прологи») с краткими Ж., расположенными в календарном порядке дней памяти святых; «патерики» (по-русски - «отечники», «старчество»), состоящие из Ж., избранных составителями и различно расположенных («Азбучный патерик»), иногда ограниченных по материалу местным ареалом (синайский патерик – «Лимонарь» Иоанна Мосха, египетский патерик – «Лавсаик» Палладия). С 9-10 веков жанр Ж. существенно изменяется, все более приобретая нравоучительную и политическую тенденциозность. Византиец Симеон Метафраст (10 век) перерабатывает Ж., сообщая им панегирический характер. Его собрание Ж. становится образцом для агиографов Востока и Запада, которые в своем стремлении создавать образы идеальных святых все далее отходят от реальных обстоятельств их жизни и создают условные биографии, строящиеся обычно по традиционной схеме: рождение от благочестивых родителей, раннее монашество, аскетические или проповеднические подвиги, блаженная кончина и чудеса, творящиеся у гроба, наконец, похвальное слово святому. Ж. вобрали ряд повествовательных сюжетов и поэтических образов, нередко дохристианских (мифы о змееборчестве, образ мудрой девы и др.), а также средневековых притч, новелл и анекдотов. Ж. сами послужили источником для ряда легенд, народных драм (14-15 вв.), песен жонглеров в Западной Европе, духовных стихов в Древней Руси (на сюжеты жития Алексия человека божия, Николая Мирликийского и др.). Создавались и стихотворные переделки Ж. («Песнь Иоасафа, в пустыню входяща» Симеона Полоцкого, изд. 1681). Многие Ж. пользовались в средние века большой популярностью. В некоторых случаях жанр Ж. лег в основу создания автобиографии (житие Терезы Испанской, 16 в.). С 16-17 веков предпринимаются попытки объединения и публикации огромной рукописной житийной литературы. Иезуит Ж.Болланд издает католические “Acta sanctorum” (т. 1, Антверпен, 1643), общество «болландистов» доводит это многотомное издание до 1902 года. Ж. православных стран (грузинские, болгарские, сербские, русские и др.) составлялись под влиянием литературных норм, разработанных в византийской агиографии.

4,7(65 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ