М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
пончик332
пончик332
20.06.2020 14:32 •  История

1)скласти хронологічну таблицю Наполеонівських війн та її наслідки 2)Історичний портрет дія на французької революції

👇
Открыть все ответы
Ответ:
ValeriaSalvatore
ValeriaSalvatore
20.06.2020

Западник:Реформы Петра были неизбежны для тогдашней России, которая плелась в хвосте европейских государств. В конце XVII века Россию поразил системный кризис: наблюдалось явное экономическое и научно-техническое отставание от стран Западной Европы, отсутствие в стране собственной промышленности, выхода к морю, активной торговли. Раскол Русской православной церкви оказался ярчайшим выражением кризиса средневекового сознания в целом. Отсталым было государственное устройство: архаичная Боярская дума, десятки приказов с расплывчатыми компетенциями, примитивное воеводское управление. Сколь низким был международный престиж России! При заключении Вестфальского мира в 1648 году Россия упомянута в конце списка европейских стран, наряду с Валахией. Истинная окраина Европы!

4,8(5 оценок)
Ответ:
olyamin0
olyamin0
20.06.2020

Феномен тюркизма как гуманистического течения, основывающегося на идее родствен­ности тюркских народов, возник еще в сере­дине XIX века на территории Российской им­перии. Поскольку большинство тюркских на­родов исповедовали ислам, то в канву тюр­кизма стала вплетаться и идея о солидарности мусульманских народов (исламизм). Револю­ции в России начала XX века дали огромный импульс национально-освободительному дви­жению в Казахстане, оформлению новых госу­дарственных образований - национальных ав­тономий («Алаш» и Кокандская автономия) в ноябре-декабре 1917 года. Теоретические взгляды основателей этих автономий показали два тренда в общественно-политической мысли Казах­стана того периода: «западный» - с ориента­цией на демократические либералистические ценности Запада (партия «Алаш») и «восточ­ный» (тюркистский), базирующийся на цен­ностях культурно-религиозного единства тюрк­ских народов Туркестана, носителем и пламен­ным пропагандистом которого стал Мустафа Чокай. Интерес для нас представляет форми­рование идеи единого Туркестана в мировоз­зрении М.Чокая, который реализовал ее в форме Туркестанской (Кокандской) автоно­мии, его вклад в сокровищницу тюркизма и историю национальной государственности Ка­захстана и среднеазиатских республик.

4,5(7 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ