Отец Чингиз-хана, Есугей, был только бахадуром («витязь», «герой»; древний тюрко-монгольский титул) и никогда не имел при жизни ханского титула. Его сын, Темучин, как уже упоминалось, дважды избирался ханом, около 1189 г. и весной 1206 г. на всемонгольском курултае, который одновременно утвердил за Темучином титул Чингиз-хана. С целью обоснования прав на ханский титул Темучина, человека, не принадлежавшего к правящему дому, была придумана легенда, будто его отец, Есугей-бахадур, был племянником последнего из монгольских каганов — Хутула-кагана, сына Хабул-кагана. Тогда Чингиз-хана, надо думать, вполне удовлетворяло такое прозаическое, чисто земное обоснование его власти над монголами: он знал, он видел собственными глазами, что людьми посажен на всемонгольский престол. Но вскоре произошли величайшие события, которые предопределили совсем иное толкование вопроса о праве Темучина на власть, а именно — создание Чингиз-ханом мировой державы.
Победы над столькими государями и народами, быстрые и громадные завоевания Чингиз-хана дали ему уверенность в том, что сам он и его народ находятся под покровительством божественного Провидения. Да и «жители мира воочию убедились, что он был отмечен всяческой небесной поддержкой»
Особый успех Вавилонскому государству как раз таки и пришел с периодом правления царя Хаммурапи. Хаммурапи был выдающимся полководцем и грамотным политиком. За первые 5 лет правления он установил закон о "справедливости" простил долги по всей стране, люди в особенности низшее сословие ( крестьяне, рабы) были очень довольны, жизнь, хоть и была трудной, потому что приходилось оставлять себя на всевозможный работах, чуточку улучшилась. Также, особую роль играла ТОРГОВЛЯ, люди занимались выращиванием урожая и активно его продавали, так как в нижней части Вавилона у реки, была очень плодородная земля. У жителей равнины не было металлов, камня, строительного дерева; эти материалы подвозились из горных стран с севера и востока. Поскольку положение Вавилона было очень выгодным, жителям приходилось терпеть всяческие набеги кочевых племен и активно оборонятся. Как таковых денег при Хаммурапи не было, жители расплачивались скотом, доспехами и прочими вещами. Жители глубоко верили в религию, главным Богом, был Бог Мардук, они возвели ему храм. Также верили в загробную жизнь. Они считали, что земная жизнь это лишь подготовка к небесной. Проводили различного рода ритуалы. ( Извини за ошибки, думаю это может послужить основой в написание твоей работы, подкорректируй и добавь свое, очень надеюсь, что у тебя получится :):):)
Особый успех Вавилонскому государству как раз таки и пришел с периодом правления царя Хаммурапи. Хаммурапи был выдающимся полководцем и грамотным политиком. За первые 5 лет правления он установил закон о "справедливости" простил долги по всей стране, люди в особенности низшее сословие ( крестьяне, рабы) были очень довольны, жизнь, хоть и была трудной, потому что приходилось оставлять себя на всевозможный работах, чуточку улучшилась. Также, особую роль играла ТОРГОВЛЯ, люди занимались выращиванием урожая и активно его продавали, так как в нижней части Вавилона у реки, была очень плодородная земля. У жителей равнины не было металлов, камня, строительного дерева; эти материалы подвозились из горных стран с севера и востока. Поскольку положение Вавилона было очень выгодным, жителям приходилось терпеть всяческие набеги кочевых племен и активно оборонятся. Как таковых денег при Хаммурапи не было, жители расплачивались скотом, доспехами и прочими вещами. Жители глубоко верили в религию, главным Богом, был Бог Мардук, они возвели ему храм. Также верили в загробную жизнь. Они считали, что земная жизнь это лишь подготовка к небесной. Проводили различного рода ритуалы. ( Извини за ошибки, думаю это может послужить основой в написание твоей работы, подкорректируй и добавь свое, очень надеюсь, что у тебя получится :):):)
Концепция верховной власти у древних монголов
Отец Чингиз-хана, Есугей, был только бахадуром («витязь», «герой»; древний тюрко-монгольский титул) и никогда не имел при жизни ханского титула. Его сын, Темучин, как уже упоминалось, дважды избирался ханом, около 1189 г. и весной 1206 г. на всемонгольском курултае, который одновременно утвердил за Темучином титул Чингиз-хана. С целью обоснования прав на ханский титул Темучина, человека, не принадлежавшего к правящему дому, была придумана легенда, будто его отец, Есугей-бахадур, был племянником последнего из монгольских каганов — Хутула-кагана, сына Хабул-кагана. Тогда Чингиз-хана, надо думать, вполне удовлетворяло такое прозаическое, чисто земное обоснование его власти над монголами: он знал, он видел собственными глазами, что людьми посажен на всемонгольский престол. Но вскоре произошли величайшие события, которые предопределили совсем иное толкование вопроса о праве Темучина на власть, а именно — создание Чингиз-ханом мировой державы.
Победы над столькими государями и народами, быстрые и громадные завоевания Чингиз-хана дали ему уверенность в том, что сам он и его народ находятся под покровительством божественного Провидения. Да и «жители мира воочию убедились, что он был отмечен всяческой небесной поддержкой»