М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
staritsckymax
staritsckymax
26.10.2022 16:06 •  История

Определите, какие из названных повинностей, составляли барщину
косили траву на лугах феодала
отдавали нескольких кур
ЧИСТИЛИ Мельничные канавы
жали хлеб на поле феодала
привозили снопы пшеницы
со своего надела феодалу
Сдавали ячмень для пива​

👇
Ответ:
Ваниш20
Ваниш20
26.10.2022

косили траву на лугах феодалов вроде так

1

Объяснение:

я это проходила

4,5(18 оценок)
Ответ:
ilgam2000
ilgam2000
26.10.2022
Ба́рщина — даровой, принудительный труд зависимого крестьянина, работающего с личным инвентарём в хозяйстве земельного собственника (феодала)
В пунктах «косили траву на лугах феодала», «чистили мельничные канавы», «жали хлеб на поле феодала» указан труд крестьянина на земле феодала, поэтому это правильный ответ.
4,6(93 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Maryana1069
Maryana1069
26.10.2022
Трудно понять, какое в точности место занимали женщина и ребенок в семье как первичной общности. Без сомнения, женщина находилась в подчиненном положении. Она не была в чести в этом мужском, военном обществе, чье существование постоянно было под угрозой и где, следовательно, плодовитость рассматривалась скорее как проклятие, чем как благо. Христианство сделало очень мало для улучшения ее материального и морального статуса. Ведь на ней лежала основная вина за первородный грех. Из всех видов дьявольского искушения именно женщина была наихудшим воплощением зла. «Муж есть глава жены» (Эф. 5,23) — христианство верило этим словам апостола Павла и учило по ним.

Повышение статуса женщин наиболее ярко читается в культе Девы Марии, расцветшем в XII—XIII вв., поворот в христианской спиритуальности подчеркивал искупление греха женщин Марией, новой Евой. Этот поворот виден также и в культе Магдалины, получившем развитие с XII в., как показывает история религиозного центра в Везелее. Но реабилитация женщины была не причиной, а следствием улучшения положения женщины в обществе. Роль женщин в средневековых еретических (например, катары) или параеретических (например, бегинки) движениях была знаком неудовлетворенности отведенным им местом.
Впрочем, констатация презрения по отношению к женщине нуждается в уточнениях. Хотя женщина и не считалась столь же полезной в средневековом обществе, как мужчина, но тем не менее она играла важную роль в экономической жизни и помимо своей функции деторождения. В классе крестьян в работе она была почти тождественной, если не равной мужчине. Когда Гельмбрехт пытается убедить свою сестру Готлинду бежать из дома отца-крестьянина, чтобы выйти замуж за «вора», с которым она заживет как госпожа, он говорит ей: «Если ты выйдешь за крестьянина, то не будет женщины тебя несчастнее. Тебе надо будет прясть, трепать лен, сучить нить, дергать свеклу».

Занятия женщин высшего класса были хотя и более «благородными», но не менее важными. Они стояли во главе гинекеев, где изготовление предметов роскоши - дорогих тканей, вышивок обеспечивало большую часть потребностей в одежде сеньора и его людей. Не только разговорный язык, но и язык юридический для обозначения разных полов называл их: «люди меча» и «люди прялки». В литературе поэтический жанр, связанный с женщинами и обозначенный П. Лежентийем как «песни о женщине», получил название «песни полотна», то есть распеваемые в гинекеях, в прядильных мастерских. Когда между IX и XI вв. высший слой хозяйственного класса, «laboratores», добился известного социального продвижения, то это коснулось и женщин, принадлежащих к данной категории.
4,7(16 оценок)
Ответ:
алиная2
алиная2
26.10.2022
Капитал Söğüt (1302–1326)Бурса (1326–1365)Эдирне (1365–1453)Constantinople (1453–1922) [1] [2]Религия Суннитский ИсламПравительство МонархияСултаны - 1281–1326 (сначала) Осман I - 1918–22 (последний) Мехмед VIВеликий Viziers - 1320–31 (сначала) Паша Alaeddin - 1920–22 (последний) Ахмед Тевфик ПашаИстория  - Основанный 1299 - Междуцарствие 1402–1413 - 1. Конституционный 1876–1878 - 2. Конституционный 1908–1918 - Отмена Султаната (1 ноября 1922) и отъезд Мехмеда VI, последнего Султана (17 ноября 1922) 1 ноября 1922 - Соглашение относительно Лозанны [3] 24 июля 1923Область - 1689 7 210 000 km2 (2 783 797 кв. ми)Население - Оценка 1856 года. 35 350 000  - Оценка 1906 года. 20 884 000  - Оценка 1914 года. 18 520 000  - Оценка 1919 года. 14 629 000 Валюта Akche, Kurush, Лира, SultaniГрафик времени Османской империи,,,
4,7(40 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ