Вот и наступило утро. С восходом солнца вся семья уже на ногах. По нашим обычаям глава семьи, мой отец, проснулся раньше всех и позавтракал один. Завтрак был простой: ячменные лепёшки. В урожайные годы на завтрак бывают ещё пшеничные лепёшки и мясо.До сбора урожая ещё далеко и поэтому мясо бывает редко.
Одежда у нас простая: короткая набедренная льняная повязка с поясом и плетённые из тростникового папируса сандалии. Отец обязательно носит свои защитные амулеты из бронзы и керамики. Сегодня, после завтрака, он отправился к уличному цирюльнику, чтобы тот гладко выбрил ему голову. После этого он наденет короткий чёрный парик изо льна и отправится на работу.
Сейчас октябрь, начались посевные работы. Сеять хлебное зерно - это тяжёлая работа, потому ею занимаются только мужчины. Работают под звуки. Женская работа начнётся позднее – во время веяния. Я буду работать на гумне, очищая зерно с продолговатых лопаток. Но это будет потом. Я осталась в доме из тростника, обмазанного илом с тростниковой циновкой вместо крыши и двери (деревянные двери могут позволить себе только очень богатые люди в нашем царстве). Вот мама умылась, расчесала свои волосы и сделала причёску «конский хвост», она не знатная дама, поэтому парика у нее нет. Она почернила брови специальным порошком и обвела черным порошком глаза, чтобы боги защитили ее от болезней, подкрасила веки зелёным порошком из сернистого свинца, чтобы защитить глаза от солнца. Одежда у нас тоже очень проста: плотно облегающая фигуру рубашка - сарафан из грубой ткани, с разрезами по бокам, чтобы было удобнее выполнять работу по дому, у нас еще есть простые украшения из керамики. После этого я позавтракала фруктами и чистой водой. Дети едят отдельно. Нам не нужно причёсываться – у египетских детей – бритые головы с небольшими прядями - «локонами юности» (у девочек на темени, у мальчиков – по бокам головы). Мама усадила нас на циновки, которые лежат на земляном полу, и покормила латуком и сердцевиной сахарного тростника.
После завтрака мы отправились собирать сухую траву, сучья и навоз для очага. Дети не учатся в школах. В школу могут ходить только мальчики, да и те из богатых семей. Будущая жизнь детей крестьян понятна с рождения – они также станут хлебопашцами, как и их отец. А пока мы только играем с мячом. Мама же приготовила муку, из оставшегося зерна: растёрла зерно между двумя камнями. Замесила тесто и в горячей золе напекла лепёшек. На обед сегодня будет ещё вяленая рыба и финики, у мамы полно работы по дому: стирка и уборка. Так вот и проходит наш день.
Объяснение:вот еще поблагдари все это перевадил на русский
Настало утро, уже все работали и не спали.Собрав всё я направился в школу .Сегодняшняя тема Была про разные иироглефы, мы изучали их и учились писать их .После того как я отучился я пошёл отцу собирать уражай
Реформация в Европе. Католическая церковь накануне Реформации: обширные земельные владения, огромные доходы от эксплуатации крестьян и горожан; моральное разложение священников и падение авторитета церкви; продажа индульгенций и церковных должностей; огромные богатства церкви, призывающей прихожан к скромности и неприхотливости; вмешательство церкви во внутренние дела государств. Всё это вызывало недовольство. В 1517 г. , с выступления Мартина Лютера, началась Реформация в Германии, которая вскоре распространилась на всю Европу. Реформация положила начало протестантизму как новой разновидности христианства. Чего хотели протестанты: «дешевую церковь» , отмены феодальных повинностей и освобождения крестьян, закрытия многих монастырей, секуляризации, свободы светской власти от церковных ограничений. Верующему человеку не нужен посредник между ним и Богом, не нужны священники, церкви и папа римский. Отказались от почитания Богородицы, святых, ангелов, от поклонения иконам. Из 7 христианских таинств признали только 2: крещение и причащение. Обряды упрощены, нет монашества. Основные течения протестантизма: 1. Лютеранство. Основоположник – Мартин Лютер. Осн. идеи: нельзя отпускать грехи без покаяния, нельзя брать деньги за покаяние (против индульгенций) . Нужно укреплять веру, а не церковь; не следует поклоняться иконам и проводить пышные обряды. Ликвидировать папство, а главой церкви в каждом немецком княжестве сделать самого князя. Все богослужения проводить на родном языке, а не на латыни. Перевести Библию, чтобы ее мог читать каждый. В 1555 г. – Аугсбургский религиозный мир: «Чья власть – того и вера» . 2. Кальвинизм. Основатель - Жан Кальвин (Швейцария) . Распространилось в Англии (пуритане) , Франции (гугеноты) , Нидерландах и др. странах. Полный разрыв с католичеством. Это учение о «божественном предопределении» : в рай попадет только тот, кто много работает и наживает богатства. Бедность не может быть признаком святости, бедные теряют милость Божью и не попадут в рай. Лень и щедрость – величайшие пороки. Одобряли скупость и усердие в труде ради накопления богатств. Осуждали веселье, нарядную одежду, развлечения, пустую трату времени и денег. Кальвинисты делились на общины, во главе которых стояли пресвитеры, избираемые прихожанами. Судьба человека полностью в руках Господа. Если успех в жизни – значит, человек избран Богом, если неудачник, значит, Бог отверг. В основном, кальвинизм проповедовала буржуазия. 3. Анабаптизм. Народная Реформация (один из сторонников – Томас Мюнцер) . Называли себя «святыми» , вторично крестились, будучи взрослыми. Считали, что вправе свергать недостойных правителей, перераспределять богатства, устанавливать справедливые законы и судить грешников. Католическая церковь боролась против Реформации, этот процесс получил название Контрреформация. Целью Контрреформации являлось укрепление основ католической церкви и власти папы римского. Против протестантов выступили князья Южной Германии, император Священной Римской империи Карл V, король Испании Филипп II и итальянские князья. Опора Контрреформации – католический орден иезуитов, основанный испанским дворянином Ингасио Лойола. Военная дисциплина, при этом они ничем не выделялись среди простых людей, подслушивали, втирались в доверие, уничтожали любого противника папы. Ради церкви – даже убийство не грех. Основной принцип – «цель оправдывает средства» . Инквизиция пытала и сжигала всех, на кого падали хоть малейшие подозрения в протестантизме.
Войны австрийских ГабсбурговКонец XVII - начало XVIII в. Австрия провела в почти бесконечных войнах. Главными противниками были Османская империя, Франция, а впоследствии Пруссия.Поражения и начало упадка Османской империи расширению и укреплению владений австрийских Габсбургов. Так, в 80-е гг они овладели почти всей Венгрией. Упадок испанских Габсбургов превратил австрийских на весомый фактор европейской политики. Австрия вступила в борьбу против Франции за гегемонию (господства) в Европе.В 1701 г. вспыхнула война за испанское наследство. Австрия получила Испанские Нидерланды (Бельгию), Неаполитанское королевство, остров Сардинию и город Милан. Австрийские Габсбурги достигли наивысшего могущества. Следующие 30 лет были тяжелыми для государства. Постоянные войны против Франции, Испании, Турции истощили ее, она лишилась многих владений. Габсбургская империя начала слабеть. Новый удар ждал ее со стороны Пруссии.Наряду с внешними проблемами нарастали и внутренние. Так, в 1679-1680 гг полыхало восстания в Чехии, в 1703-1711 гг - Восстание в Венгрии под руководством Ракоци; оба потерпели поражение
Вот и наступило утро. С восходом солнца вся семья уже на ногах. По нашим обычаям глава семьи, мой отец, проснулся раньше всех и позавтракал один. Завтрак был простой: ячменные лепёшки. В урожайные годы на завтрак бывают ещё пшеничные лепёшки и мясо.До сбора урожая ещё далеко и поэтому мясо бывает редко.
Одежда у нас простая: короткая набедренная льняная повязка с поясом и плетённые из тростникового папируса сандалии. Отец обязательно носит свои защитные амулеты из бронзы и керамики. Сегодня, после завтрака, он отправился к уличному цирюльнику, чтобы тот гладко выбрил ему голову. После этого он наденет короткий чёрный парик изо льна и отправится на работу.
Сейчас октябрь, начались посевные работы. Сеять хлебное зерно - это тяжёлая работа, потому ею занимаются только мужчины. Работают под звуки. Женская работа начнётся позднее – во время веяния. Я буду работать на гумне, очищая зерно с продолговатых лопаток. Но это будет потом. Я осталась в доме из тростника, обмазанного илом с тростниковой циновкой вместо крыши и двери (деревянные двери могут позволить себе только очень богатые люди в нашем царстве). Вот мама умылась, расчесала свои волосы и сделала причёску «конский хвост», она не знатная дама, поэтому парика у нее нет. Она почернила брови специальным порошком и обвела черным порошком глаза, чтобы боги защитили ее от болезней, подкрасила веки зелёным порошком из сернистого свинца, чтобы защитить глаза от солнца. Одежда у нас тоже очень проста: плотно облегающая фигуру рубашка - сарафан из грубой ткани, с разрезами по бокам, чтобы было удобнее выполнять работу по дому, у нас еще есть простые украшения из керамики. После этого я позавтракала фруктами и чистой водой. Дети едят отдельно. Нам не нужно причёсываться – у египетских детей – бритые головы с небольшими прядями - «локонами юности» (у девочек на темени, у мальчиков – по бокам головы). Мама усадила нас на циновки, которые лежат на земляном полу, и покормила латуком и сердцевиной сахарного тростника.
После завтрака мы отправились собирать сухую траву, сучья и навоз для очага. Дети не учатся в школах. В школу могут ходить только мальчики, да и те из богатых семей. Будущая жизнь детей крестьян понятна с рождения – они также станут хлебопашцами, как и их отец. А пока мы только играем с мячом. Мама же приготовила муку, из оставшегося зерна: растёрла зерно между двумя камнями. Замесила тесто и в горячей золе напекла лепёшек. На обед сегодня будет ещё вяленая рыба и финики, у мамы полно работы по дому: стирка и уборка. Так вот и проходит наш день.
Объяснение:вот еще поблагдари все это перевадил на русский