Работа Делароша была навеяна знаменитой серией картин Жака-Луи Давида «Бонапарт на перевале Сен-Бернар», 1801-1805. Обе картины показывают Наполеона на перевале Сен-Бернар, но стиль картин отличается: Наполеон Делароша уныл, а Наполеон Давида сидит верхом, как герой; картина Делароша выполнена в стиле реализма, который появился в это время.
Отсюда становится понятным главное различие картин – изображение самого Наполеона.
Конкретные различия видны в одежде – Давид одел Наполеона шикарно и чисто, а Деларош – наоборот, в грязную «огонь и воду» одежду, которая показывает его совсем никак могущественного воина.
Еще одним отличием является выражение лица – Деларош изобразил Наполеона очень уставшив, а Давид – уверенным в себе.
И третье отличие – на картине Давида Наполеон на могучем коне, а на картине Делароша Наполеон ехал на муле.
Итак, картины об одном и том же, но видят на одну ситуацию с разных углов, потому и картины получились разными.
Объяснение:
Ж.Л. Давид «Наполеон пересекает Альпы»
Наполеон пересекает Альпы (также известный как Наполеон на перевале Сен-Бернар или Бонапарт, пересекающий Альпы) - это одна из пяти версий портрета маслом на холсте Наполеона Бонапарта, написанный французским художником Жаком-Луи Давидом между 1801 и 1805. Первоначально по заказу короля Испании, композиция демонстрирует строго идеализированный взгляд на реальный переход, который Наполеон и его армия совершили через Альпы через Великого Сен-Бернара Проход в мае 1800 года.
П. Деларош «Бонапарт переходит через Альпы»
«Бонапарт переходит через Альпы» - картина французского художника Поля Делароша, написанная в 1848–1850 годах и изображающая Наполеона Бонапарта, сидящего на муле и ведущего армию через Альпы.
Две основные версии картины находятся в Лувре, Париже, и в галерее Уокера, Ливерпуль. Существует также уменьшенная версия, созданная для королевы Англии Виктории и хранящаяся в Сент-Джеймсском дворце в Лондоне.
Объяснение:
Мобилизационная кампания в России из-за большой протяжённости страны и недостаточно развитой транспортной сети разворачивалась медленно. С военно-стратегической точки зрения русским войскам целесообразно было бы наступать на юго-западном направлении против Австро-Венгрии. Но успехи германских войск во Франции и её обращение за к России подтолкнули к решению начать с вторжения в Восточную Пруссию.
Восточно-Прусская операция осуществлялась силами двух русских армий, перед которыми была поставлена задача продвигаться на Кенигсберг и не дать германским войскам отступить за Вислу. На первых порах 1-й русской армии под командованием генерала П. К. Ренненкампфа удалось потеснить германские войска и нанести им поражение при Гумбинене. Однако после этого успеха Россия приостановила своё наступление положение, германское командование перебросило в Восточную Пруссию дополнительные воинские соединения, сняв их с фронта во Франции. В районе Мазурских болот (при Танненберге-Ал-ленштейне) была разгромлена и окружена 2-я армия генерала А. В. Самсонова. Генерал покончил жизнь самоубийством, оставшаяся часть армии отошла на новые позиции. Вслед за этим была прорвана и оборона 1-й армии. Понеся большие потери, она была вытеснена из Восточной Пруссии.
Если Восточно-Прусская операция закончилась поражением, то на Юго-Западном фронте русская армия добилась успехов в военных действиях на территории Западной Украины (Галиция). Был занят Львов. За 33 дня боёв русские войска продвинулись на 280—300 км и подорвали мощь австро-венгерской армии, которая с этих пор могла держаться только при непосредственной поддержке германских воинских соединений. Линия фронта установилась в 80 км восточнее Кракова на северном фланге и западнее Черновиц — на южном.
Объяснение:
ответ:Вот таблица таблица по северной войне 1700-1721
Объяснение: