начинается в доисторические времена с возникновением в Восточной Африке вида Homo sapiens. Первые свидетельства о сельском хозяйстве датируются 16 тысячелетием до н. э.[1], металлургия возникла на континенте примерно 4 тысячи лет до н. э. Первые цивилизации исторической эпохи сложились в Древнем Египте, затем в Нубии, Магрибе и на Африканском Роге. В течение Средневековья в этом регионе распространился ислам. На юг от Сахары основным центром исламской культуры был Томбукту. Среди значительных цивилизационных образований доколониальной эпохи — Нок, империя Мали, Империя Ашанти, государства Мапунгубве, Син, Салум, Баол, Зимбабве, Конго, древний Карфаген, Нумидия, Мавретания, Аксумское царство, Аджуран, Адал.
В результате завоеваний была создана огромная Монгольская держава, включавшая в себя Иран, Закавказье, Среднюю Азию, Монголию, Великую Степь. В 1279 году монголам удалось завоевать весь Китай. В Европе опустошительным набегам подверглись Польша, Венгрия, Чехия. В Африке серьезное сопротивление завоевателям оказал арабский Египет. Храбрые воины этой страны разбили войска монголов и остановили их продвижение на запад. Войны, которые вели монголы, нанесли огромный ущерб культуре и хозяйству завоеванных стран. Жестокое отношение к покоренному населению вызывало многочисленные восстания против власти наследников Чингисхана. Сама Монгольская держава, включавшая в себя разнородные части, распалась на отдельные государства. Их правители вели между собой бесконечные войны. В конце XIV—начале XV века монгольский военачальник Тимур (Тамерлан) (1336—1405) сумел подчинить своей власти Закавказье, Иран и Среднюю Азию. Но сразу после его смерти начались междоусобные войны наследников Тимура и его огромное государство распалось.
Первая литургия в храме была совершена 14 августа 2003г. С этого времени регулярно (но не ежедневно) проводятся богослужения, в один из дней недели (обычно по средам) служится молебен с Акафистом перед Тихвинской иконой Божией Матери. При храме на подворье сложилась довольно крепкая община, насчитывающая порядка 50 человек, организуются интересные лекции и встречи, поездки в паломничества и походы, функционирует скромная приходская воскресная школа для детей, два раза в год проводятся детские праздники.Сложилась при храме и определенная приходская практика совершения богослужений. В богослужениях совершаемых на подворье намечена тенденция на минимальное сокращение служб (по сравнению с практикой соборных храмов города). Храм на подворье небольшой, скорее домашний, с открытой алтарной частью. По благословению настоятеля «глухого» иконостаса в храме не предусматривается. Подобная специфика храма позволяет более осознанно участвовать в богослужениях рядовым прихожанам, молитвословия читаемые священником в алтаре, в том числе важнейшие молитвы Анафоры, без труда слышны и воспринимаемы молящимися в храме, что создает в храме атмосферу единства в богослужебной молитве клириков и рядовых прихожан, молитва воистину возносится «едиными устами и единым сердцем». Нам очень дорог наш сложившийся приход и доброжелательная атмосфера приходской жизни, мы вместе учимся ревности о трезвенному отношению к себе, терпению к немощам ближних и Любви.
начинается в доисторические времена с возникновением в Восточной Африке вида Homo sapiens. Первые свидетельства о сельском хозяйстве датируются 16 тысячелетием до н. э.[1], металлургия возникла на континенте примерно 4 тысячи лет до н. э. Первые цивилизации исторической эпохи сложились в Древнем Египте, затем в Нубии, Магрибе и на Африканском Роге. В течение Средневековья в этом регионе распространился ислам. На юг от Сахары основным центром исламской культуры был Томбукту. Среди значительных цивилизационных образований доколониальной эпохи — Нок, империя Мали, Империя Ашанти, государства Мапунгубве, Син, Салум, Баол, Зимбабве, Конго, древний Карфаген, Нумидия, Мавретания, Аксумское царство, Аджуран, Адал.