М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
кек946
кек946
19.12.2021 00:40 •  История

В каком году был 16 - месячная Осада поляками троице-сергиева монастыря​

👇
Ответ:
anasolosina256
anasolosina256
19.12.2021

осада началась 23 сентября 1608 г до 12 января 1610 года ( по старому стилю)

4,5(53 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
yarmen021
yarmen021
19.12.2021

Внешняя политика российского государства в первой трети XVI

16 век начинается в правление Ивана 3. Он проводил следующую внешнюю политику, которая делится на несколько направлений: западное, восточное и южное.

Западное направление внешней политики Ивана 3 включает в себя несколько мероприятий:

- возвращение Смоленска в рамках войны 1512-1522 годов

- создание Антилитовского союза в рамках русско-литовской войны 1507-1508 годов

Восточное направление внешней политики Ивана 3 включает в себя несколько мероприятий:

- налаживание отношений с Крымским ханством для того, чтобы остановить набеги с крымской стороны (1507 год)

- укрепление южных границ (1521 год – нападение Мехмед-Герея)

Южное направление внешней политики Ивана 3 включает в себя несколько мероприятий:

- налаживание отношений и протектората Москвы над Казанским ханством

Часть из этих мероприятий также принадлежала правлению сына Ивана 3, Василию 3.

Основной целью его внешней политики являлось ограждение от набегов со стороны Крыма и Казани.

для достижение цели является приглашение на службу татар и турок. Их награждали землей.

Кроме того, он стремился наладить торговые отношение как с европейскими государствами, так же как с турками.

4,5(28 оценок)
Ответ:
timurev
timurev
19.12.2021
Появление титула «Сын Неба» в китайском мировоззрении тесно связано с почитанием Вечного Синего Неба как Верховного Божества и понятием о Небесном мандате, предоставляемом Вечным Синим Небом своему «сыну» (Сыну Неба), т.е. правителю, который по воле и от имени Вечного Синего Неба руководит Поднебесной.

Понятие Сын Неба известно в разных культурах народов Земли, в т.ч. встречается в Библии во множественном числе - сыны Неба со смыслом дети Божьи.

В Китае понятие впервые наверное зафиксировано в работах китайского мыслителя, книжника XI века до н. э. Чжоу-гуна: «Титул правителя, которого Небо признало своим Сыном, наследуется в роде Правителя. Когда же в доме Правителя исчезает Благодать, род нового (Правителя) определяется Мандатом Неба». В связи с этим, в эпоху династии Чжоу титул «Сын Неба» использовался для обозначения связи между Божеством Неба и человеком-правителем на Земле Поднебесной.
4,7(49 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ