Зарубежная экспансия была начата при королевской власти и впервые осуществлена испанскими конкистадорами. Северная и Южная Америка были захвачены и включены в Испанскую империю, за исключением Бразилии, Канады, северо-восточной части Соединенных Штатов и нескольких других небольших стран Южной Америки и Карибского бассейна. Корона создала гражданские и религиозные структуры для управления регионом. Мотивациями колониальной экспансии были торговля и распространение католической веры через обращение коренных народов.
По оценкам, в колониальный период (1492–1832 гг.) в Северной и Южной Америке поселились 1,86 млн. Испанцев и еще 3,5 млн. иммигрировали в постколониальную эпоху (1850–1950 гг.). Напротив, коренное население резко упало примерно на 80% в первые полтора столетия после путешествий Колумба, главным образом из-за распространения афро-евразийских болезней.
Утверждается, что это первый крупномасштабный акт геноцида в современную эпоху, хотя это утверждение оспаривается из-за появления болезней, которые считаются побочным продуктом колумбийского обмена. Расовое смешивание было центральным процессом в испанской колонизации Северной и Южной Америки и в конечном итоге привело к латиноамериканской идентичности, которая объединяет латиноамериканскую и индейскую культуры.
Какие цели они преследовали?• Получить как можно больше прибыли от колоний
• Пытались вывозить драгоценные металлы в максимальных масштабах
• После того, как поняли, что земли колоний пригодны для товарных культур, началась разработка плантаций
• Эксплуатация местного населения в рудниках и на плантациях
Контрреформация – католическая реформация или католическое возрождение была периодом католического возрождения, начатого в ответ на протестантскую реформацию. Она началась с Трентского собора (1545–1563 гг.) и закончилась завершением европейских религиозных войн в 1648 году. Инициирована для сохранения власти, влияния и материального благосостояния, которыми обладает католическая церковь, и для постановки богословских задач. В рамках контрреформации проходило изгнание протестантского населения, конфискация детей-протестантов для католического воспитания, судебные процессы по ереси и инквизиции, антикоррупционные усилия, духовные движения и создание новых религиозных заказов. Такая политика имела долго последствия в европейской истории: изгнание протестантов продолжалось до 1781 года, хотя изгнания имели место и в 19 веке.
Контрреформация имела большое значение, потому что католическая церковь пыталась реанимировать себя таким образом. Она делала это криво: ужесточала карательные меры против еретиков, расширяла полномочия инквизиции, обновляла Индекс запрещенных книг, создала орден иезуитов, провозгласила принцип цели, оправдывающей средства. Она пыталась переубедить еретиков, выставляла им кару и контраргументы; поэтому она пыталась заниматься образованием молодых.
Так что есть значение в обогащении духовной жизни, отсюда появилась культура барокко.
Как изменилась политика римско-католический церкви?Такие реформы включали в себя создание семинарий для надлежащей подготовки священников, реформирование религиозной жизни путем возвращения приказов к их духовным основам и новые духовные движения, сосредоточенные на жизни преданного служения и личной жизни, отношения с Христом, включая испанских мистиков и французскую духовную школу.
Это также вовлекало политические действия, которые включали испанскую Инквизицию и изгнание сотен тысяч протестантов. Одним из основных направлений контрреформации была миссия по достижению тех частей мира, которые были колонизированы как преимущественно католические, а также попытки преобразовать такие районы, как Швеция и Англия, которые когда-то были католическими, но стали протестантизированы во время Реформации.
Различные теологи контрреформации сосредоточились только на защите доктринальных позиций, таких как таинства и благочестивые практики, на которые нападали протестантские реформаторы до Второго Ватиканского Собора в 1962–1965 годах. Одним из «самых драматических моментов» на этом совете стало вмешательство бельгийского епископа Эмиля-Жозефа де Смеда, когда он во время дебатов о природе церкви призвал положить конец «триумфализму, клерикализму и легализму», который типизировал церковь в веках.
почему в числе первых освободились народы Юго-Восточной и Южной Азии : там ресурсы, поэтому на них нацелены были в первую очередь
возможно ответ на первой вопрос заключается в нахождении природ.ресурсов