М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
aneechkaa000
aneechkaa000
18.04.2020 02:40 •  История

(если кто не понял надо их по времени расположить сначало что было раньше потом что было позже)
1. Установите причинно-следственную связь.

1. Тюркский каганат вступил в союз с Византией против Ирана

2. Тюрки в союзе с Персами разгромили эфталитов

3. Тюрки платилидань жужаням

👇
Ответ:
qwaszxpolkmn129
qwaszxpolkmn129
18.04.2020

1)верно

2)верно

Объяснение:

Вершины своего могущества каганат достиг во время правления Шегуй-кагана (в 610—618 годах) и его младшего брата Тон-ябгу-кагана (в 618—630 годах). Новые походы в Тохаристан и Афганистан раздвинули границы государства до северо-западной Индии.

4,6(80 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Veronika509
Veronika509
18.04.2020

ответ:b. «Свобода, ведущая народ» Делакруа

"Вы говорите — глава школы? Скажите лучше — глава мятежа! » — это восклицание, вырвавшееся у одного из зрителей перед картинами Делакруа, облетело весь Париж. И в нем была, конечно, своя доля истины, хотя знаменитый уже к тому времени живописец был все-таки прежде всего главой художественной школы — школы романтизма. Пред­ставителей этого течения в европейском искусстве первой половины столетия называли детьми Великой Французской революции. Но за эпохой революционного подъема последовала реставрация королевской власти, и «романтики» были скорее разочарованными молодыми людьми, которым претили «добродетели» буржуазно-ограниченного существования. В искусстве «романтики» требо­вали неограниченной свободы, борясь с официальным ака­демическим классицизмом. Они пытались говорить в лите­ратуре, музыке, живописи на живом языке человеческих страстей. Их увлекали смелость контрастов, сила мятежных характеров, эмоциональная насыщенность образов. Гюго, Санд, Шопен, Берлиоз, Жерико, Рюд, Делакруа — блестя­щее созвездие имен единомышленников в искусстве.

Художник Эжен Делакруа — сын выдвинувшегося в го­ды революции политического деятеля Шарля Делакруа — имел, о чем со страхом писали критики, «совершенно рево­люционное происхождение» . Он был широко образован. По­сещал Школу изящных искусств в Париже (1816—1822), затем занимался в студии П. Герена, был знаком с Жерико, хорошо знал и ценил старых мастеров.

В 1822 году в Салоне впервые появилась картина Дела­круа «Данте и Вергилий» , изображавшая сцену из «Боже­ственной комедии» Данте. Драматизм в передаче человечес­ких страданий, мощная пластика обнаженных тел застави­ли критиков заговорить о «смелости Микельанджело» .

Следующим крупным произведением молодого художни­ка было полотно «Резня в Хиосе» (1824). На нем разверну­лось повествование о жутком, кровавом событии — подав­лении гурками восстания в Греции, происшедшем «на гла­зах у просвещенной Европы» за два года до появления кар­тины Делакруа. К волнующей его теме борьбы за независи­мость художник вернется еще раз, написав в 1827 году ♦ Грецию на развалинах Миссолунги» . А свободная широкая живопись с яркими пятнами сочных, горячих красок на долгие годы останется его индивидуальной манерой.

В 1830 году Париж покрылся баррикадами, ненавистные народу Бурбоны были вышвырнуты из страны. Возбужден­ный, счастливый художник стал свидетелем революционных битв. И тогда родилась его «Свобода на баррикадах» (1831) — неувядаемый шедевр, прозванный «марсельезой французской живописи» . Восставших парижан, готовых на все в своей непоколебимой решимости, ведет в бой сама Свобода в образе прекрасной женщины с винтовкой и трех­цветным знаменем республики в руках.

4,8(66 оценок)
Ответ:
TsenkerOksana
TsenkerOksana
18.04.2020

В Иране 50-60-х годов XIX столетия носителями данных идей были европейски образованные выходцы из аристократических семей, а также национальная интеллигенция. Иранский историк Мохаммад Таги Бахар подразделяет иранское общество начала XX столетия на две основные группы - конституционалистов (средний класс) и антиконституционалистов (аристократия и массы). "Таким образом, меньшинство народа было прогрессивно и революционно, а большинство - реакционно, однако с тех пор как ряд авторитетных улемов также поддержали конституционную революцию, прогрессивные силы стали превосходить реакционеров". Такова была ситуация в Иране накануне революции

4,5(34 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ