М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
youngfng
youngfng
11.02.2021 16:58 •  История

Составьте рассказ весеннее кочевье​

👇
Ответ:
keti261
keti261
11.02.2021

весеннее утро. за окном шебечут весёлые воробьи.в каждое окно струится теплый лучик света. деревья скаждым утром преображаются и одевают свой зелёный наряд. на улице пахнет весенней свежестью. вот уже виднеются первые ростки зелёной травки. дети весело топают полужам по дороге в школу. всё меняется.

не судите строго за сочинение

 

4,6(5 оценок)
Ответ:
WaySu
WaySu
11.02.2021

ответ:

кончалась надоевшая зима. надо выезжать на новое кочевье. кибитка наша собрана, и весь немудрый скарб уложен в телегу, которую мы выпросили по случаю кочевья у богатых родичей. мы трогаемся и, отъехав с полверсты, останавливаемся, потому что нужно устроить шюр. впереди по краям дороги, в нескольких саженях друг от друга, мать раскладывает два костра. когда они разгораются, бросается в них по горсточке соли. между кострами прогоняется весь скот. некоторые коровы не хотят идти со всеми и норовят отойти в сторону. их приходится загонять силой. наконец прошли все. после стада между кострами медленно проходит наша кибитка, и мы гурьбой плетемся за ней. огонь у калмыков – самое чистое, что есть на свете; огонь очищает нас. отсюда родился обычай при всяком начинании, переселении устраивать шюр. за зиму завелось немало всякой нечисти; через огонь эта нечистая сила не пройдет, и таким образом можно освободится от нее. «сгинь, пропади, нечистая сила! » — говорят калмыки в таких случаях. мы все прошли огонь. теперь перед нами вольная степь, весь мир.

объяснение:

4,6(3 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
gelyacot
gelyacot
11.02.2021
Выступая в роли школьного учителя, я объясню каждый вопрос по очереди, чтобы ответы были понятны школьнику.

С1. В данном отрывке статьи приводятся слова, произнесенные на речи Никиты Хрущева, который стал на его XX съезде КПСС в феврале 1956 года. Это событие в политической жизни СССР было известно как Речь Хрущева о культе личности.

С2. В документе звучат обвинения в адрес И.В. Сталина в проведении необоснованных репрессий, массовых масштабах и потерях кадров в партии. Также утверждается, что в НКВД составлялись списки лиц, дела которых уже заранее определялись с мерой наказания. Документ также указывает на жестокий произвол, подавление человека морально и физически, а также на лишение человека возможности проявить свою волю.

Подтверждением этих обвинений и фактов могут служить исторические документы и свидетельства, которые указывают на массовые аресты и политические репрессии, применяемые в СССР в период правления Сталина. Историки также рассматривали открытие и пересмотр репрессивных дел после смерти Сталина, что указывает на то, что некоторые из них были признаны необоснованными и фальсифицированными.

Опровергать эти обвинения можно ссылкой на другие исторические источники или точки зрения, которые могут представить управление Сталина как действия, направленные на оборону страны и достижение крупных побед.

С3. "Ленинское" понимание роли партии и народа в развитии советского общества, на которое опирается автор документа, основано на идеологии Ленина и марксизма-ленинизма. По ленинской концепции, партия является передовым классом, который должен вести народ к коммунистическому будущему. Это предполагает, что партия имеет ключевую роль в принятии решений и управлении государством, а также в формировании идеологической базы.

Народ, по ленинской концепции, является активным участником процесса строительства коммунизма. Роль народа заключается в активном участии в политических процессах, в трудовой и общественной жизни. Ленин подчеркивал важность организации и воспитания масс, чтобы они стали сознательными и активными участниками социально-политической борьбы и строительства социалистического общества.

Таким образом, автор документа опирается на "ленинское" понимание роли партии и народа, считая, что эти принципы были позже искажены культом личности, созданным вокруг Сталина.
4,4(18 оценок)
Ответ:
Tima908
Tima908
11.02.2021
На протяжении 5-9 веков произошло несколько значительных изменений в отношениях жителей южной и юго-западной Сибири с тюрскими племенами. Давай разберемся пошагово.

Шаг 1: Зарождение тюркских племен
В начале 5 века в Центральной Азии начали формироваться тюркские племена. Они были кочевниками, жили в шатрах и вели полуномадический образ жизни. Тюрким племенам принадлежали племена, такие как тюргеши, булгары, кыпчаки и др.

Шаг 2: Культурные и торговые связи
С развитием тюркских племен, жители южной и юго-западной Сибири начали устанавливать с ними культурные и торговые связи. Тюрки были искусными ремесленниками и ремесленницами и торговали своими изделиями, такими как шелк, шерсть, ювелирные изделия и др.

Шаг 3: Военные конфликты и экспансия тюркских племен
Во время 6-9 веков тюрки начали экспансию на территорию южной и юго-западной Сибири. Они вели военные конфликты с местными племенами и постепенно расширяли свои владения. Многие племена Южной и Юго-Западной Сибири были подчинены тюркским племенам и стали платить им дань.

Шаг 4: Культурный обмен и ассимиляция
Постепенно жители южной и юго-западной Сибири стали осваивать тюркскую культуру и образ жизни. Тюркская культура была богата и разнообразна, и многие элементы этой культуры влились в местные традиции и обычаи. Например, местные племена осваивали технику пастушества, изготовление шелковых тканей, приемы обработки металла и т.д.

Шаг 5: Формирование тюркских государств
В 8-9 веках различные группы тюркских племен начали объединяться в государства. Например, одним из наиболее известных тюркских государств стало средневековое Каганат. Территория этого государства охватывала большую часть Центральной Азии и часть Южной Сибири.

В итоге, можно сказать, что на протяжении 5-9 веков произошли значительные изменения в отношениях жителей южной и юго-западной Сибири с тюрскими племенами. Эти изменения включали развитие культурного и торгового обмена, военные конфликты и экспансию тюркских племен, а также культурный обмен и ассимиляцию. В результате произошло формирование тюркских государств.
4,6(87 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ