М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Appolinaria06
Appolinaria06
07.11.2022 09:40 •  История

Вихідні ідеї східної та західної патристики. Спираючись на знання відмінностей у соціальному становищі східної та західної Церков на початку середньовічної епохи спробуйте самостійно окреслити впливи таких відмінностей на спрямування духовних пошуків на Сході (у Візантії) та на Заході (в Римські державі). Використайте при цьому наведені нижче положення.
“На Сході, де світська влада є порівняно сильною, суміш світської та духовної влади приводить до домінування світської влади, яка узурпує функції Церкви. Зовсім інше відбувається на Заході. Тут на протязі IV – V століть ми бачимо поступове приниження світської влади, а, з іншого боку, - швидке зростання незалежності епіскопату. Швидко розвиваючись, духовна влада тут панує над світською владою” (Євгеній Трубецькой).
”Відмінна риса візантійської культури – це глибока релігійність, навіть із аскетичним забарвленням… Візантійці створили богослов’я, яке характеризується консерватизмом та традиціоналізмом. Римляни були недолугими в галузі розумового споглядання і цінували лише його практичне застосування. Вони брали гору у галузі виявлення адміністративного, організаційного таланту. Завдяки тому вони у все вносили порядок, систему” (Михайло Поснов).
В контексті наведених цитувань спробуйте прокоментувати положення представника східної (Василій Великий) та західної (Августин Аврелій) патристики.
“Створення неба і землі сталося не само собою, а має причину у Бозі. Якщо як слід роздивишся камінь, то і він послужить деяким проясненням сили того, хто його створив. І те ж саме знайдеш, якщо будеш вглядатися у мурашку або й комаху, або ж бджолу. Часто в найменших речах проглядається мудрість Наставителя” (Василій Великий).
“Намагайся дізнатись, що таке найвища згода: не виходь за межі себе, а зосередься в собі самому, бо ж істина живе у внутрішній людині. Знайдеш свою природу мінливою, стань вищим за себе. Але, стаючи вищим за себе самого, пам’ятай, що мисляча душа вища і за тебе. Тому прагни туди, звідки
спалахує саме світло розуму” (Августин Аврелій).

👇
Ответ:
рахима5Е
рахима5Е
07.11.2022

№1

1) На востоке власть доминирует над церковью, в то время как на западе наоборот, главнее церковь чем светская власть.

2) Отличительной особенностью также является глубокая религиозность.

№2

1) Василий Великий говорит о том, что все создал бог и во всех нас окружающих предметов мы можем увидеть его лик.

2) Аврелий Августин говорит о том, что мы должны все познать, но не выходя за пределы разума, так как это не постижимо и все равно выше твоя душа, а ничто иное.

Я больше склоняюсь к мыслям Аврелия Августина и соглашаюсь с его позицией мыслящей мысли о том, что важнее натура человека, чем его состояние или знания.

Объяснение:

№1

1) На сході влада домінує над церквою, в той час як на заході навпаки, найголовніше церква ніж світська влада.

2) Відмінною особливістю також є глибока релігійність.

№2

1) Василь Великий говорить про те, що все створив Бог і добрі в усіх нас навколишніх предметів ми можемо побачити його лик.

2) Аврелій Августин говорить про те, що ми повинні все пізнати, але не виходячи за межі розуму, так як це не зрозуміло і все одно вище твоя душа, а ніщо інше.

Я більше схиляюся до думок Аврелія Августина і погоджуюся з його позицією мислячої думки про те, що важливіше натура людини, ніж його стан або знання.

4,6(40 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
САХАРОчка
САХАРОчка
07.11.2022

Вели́кий шёлковый путь — караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века. В первую очередь использовался для вывоза шёлка из Китая, с чем и связано его название. Путь был проложен во II веке до н. э., вёл из Сианя через Ланьчжоу в Дуньхуан, где раздваивался: северная дорога проходила через Турфан, далее пересекала Памир и шла в Фергану и казахские степи, южная — мимо озера Лоб-Нор по южной окраине пустыни Такла-Макан через Яркенд и Памир (в южной части) вела в Бактрию, а оттуда — в Парфию, Индию и на Ближний Восток вплоть до Средиземного моря. Термин введён немецким географом Фердинандом фон Рихтгофеном в 1877 году.

Объяснение:

удачи

4,4(60 оценок)
Ответ:
камилия23
камилия23
07.11.2022
А) Крупные державы того времени: Германская империя, Австро-венгерская империя, Великобритания, Французская республика, Российская империя.
б) Колонии представляли интерес для империй как место сбыта собственных товаров. Основные колонии находились в Азии (район Индии) и Африке (западная, центральная, северная и восточная Африка). В южной Африке также были колонии Великобритании, однако границ со странами Тройственного союза они не имели.
Российская империя колоний не имела и воевала исключительно за расширение собственных земель в Европе (территории бывшей Австро-венгерской империи и земли Босфорского пролива - важнейшего для России морского торгового пути).
Основные войны за колонии вели Франция и Великобритания в составе Антанты и Германия в лице тройственного союза. Австро-венгрия вынуждена была концентрировать все армии и дивизии на восточной фронте - против российского "медведя" и русских солдат.
4,6(77 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ