М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
natashafed2
natashafed2
01.09.2020 20:00 •  История

13. Почему Марья Кириловна не обратила внимания на француза? а) учитель был нехорош собой б) учитель был для неё род слуги в) отец запретил общаться
14. Почему задержался на обед к Троекурову Антон Пафнутьич?
а) поздно выехал б) ехал в объезд в) заблудился в Кистенёвском лесу
15. Почему не спалось Антону Пафнутьичу?
а)страдал бессонницей б)боялся воров в)не доверял Дефоржу г)любил мечтать перед сном
16. Почему настоящий учитель – француз уехал во Францию?
а)соскучился по родным б) получил за отъезд деньги в) не хотел больше жить в России
17.Почему В. Дубровский отказался от мести?
а) испугался Троекурова б) полюбил Марью Кириловну в) захотел уехать г Сашу
18. Почему Кирила Петрович согласился на брак дочери с князем?
а) Верейский был красив и умён б) князь влюбился в Машу в) князь был богат и знатен г) желание дочери выйти замуж
19. Почему Троекуров запер Машу до свадьбы?
а) Троекуров узнал, что Маша написала Верейскому письмо с не брать её в жёны б) Маша сказала отцу, что влюблена в Дефоржа в) Маша отрицательно высказалась о Верейском
20. Почему Саша не смог выполнить сестры?
а) он не захотел ей б) его остановил батюшка в) Саша увидел, как рыжий маьчик вынул кольцо из дупла г) Саша испугался идти один
21. Почему Марья Кириловна отказалась бежать с В. Дубровским?
а) не захотела расстраивать отца б) она не любила Дубровского в) Марья Кириловна была обвенчана с князем Верейским
22. Какова дальнейшая судьба В. Дубровского?
а) остался с дворовыми людьми разбойничать б) уехал из страны в) никто не знал, куда он девался

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Alexandra1031
Alexandra1031
01.09.2020
Период царствования Александра I, наступивший после войны 1812 г. и разгрома наполеоновской Франции, традиционно рассматривался и современниками, и в научной литературе как период глухой реакции. Его противопоставляли первой, либеральной, половине правления Александра I. Действительно, в 1815-1825 гг. во внутренней политике самодержавия резко усиливаются консервативные, охранительные начала. В России устанавливается жесткий полицейский режим, связанный с именем А. А. Аракчеева, который играл большую роль в управлении государством. Впрочем, А. А. Аракчеев, при всем своем влиянии, в принципе был лишь исполнителем воли монарха. 
Александр I, однако, не сразу отказался от либеральных начинаний, характерных для первой половины его царствования. В ноябре 1815 г. император утвердил конституцию для присоединенной к России согласно решениям Венского конгресса части Польши (Царство Польское) . Царство Польское получило довольно широкую автономию. Власть российского монарха в Польше ограничивалась в известной мере местным представительным органом с законодательными функциями – сеймом. Сейм состоял из двух палат – Сената и Посольской палаты. Дарование Царству Польскому конституции Александр I рассматривал как первый шаг к введению представительной формы правления в Российской империи. Соответствующий намек был сделан им в марте 1818 г. в речи, произнесенной на открытии польского сейма. По поручению Александра I один из бывших членов Негласного комитета (Н. Н. Новосильцев) приступил к работе над проектом конституции для России . Подготовленный им документ (Государственная уставная грамота Российской империи) вводил федеративный принцип государственного устройства; законодательная власть делилась между императором и двухпалатным парламентом – сеймом, состоявшим (как в Польше, из Сената и Посольской палаты) ; Уставная грамота предоставляла гражданам Российской империи свободу слова, вероисповеданий, печати, гарантировала неприкосновенность личности. К 1821-1822 гг. отказ Александра I от каких-либо преобразований стал совершившимся фактом. Сторонники перемен составляли в правящих кругах ничтожное меньшинство. Своему ближайшему окружению царь жаловался, что не имеет и не может найти подходящих людей на губернаторские должности. Прежние идеалы все более казались Александру лишь бесплодными романтическими мечтами и иллюзиями, оторванными от реальной политической практики. Отрезвляющее воздействие оказало на Александра известие о восстании Семеновского полка (1820), воспринятое им как угроза революционного взрыва в России, для предотвращения которого необходимо было принять жесткие меры. Тем не менее мечты о реформах не покидали императора вплоть до 1822-1823. Сам царь, убеждаясь в невозможности проведения в этих условиях сколько-нибудь серьезных реформ, в своих воззрениях все более эволюционировал вправо. Это был мучительный процесс, завершившийся для Александра I тяжелым душевным кризисом. Отказавшись от реформ, царь взял курс на укрепление основ существующей системы. Внутриполитический курс самодержавия с 1822-1823 гг. характеризовался переходом к откровенной реакции. Впрочем, уже с 1815 г. практика государственного управления во многих существеннейших отношениях резко контрастировала с задумывавшимися и частично проводившимися в жизнь либеральными начинаниями монарха. Все более ощутимым фактором российской действительности станоилось наступление реакции по всем линиям. Изменения претерпела с начала 20-х годов XIX в. и политика Александра I в отношении Польши. Он отверг в 1820 г. представленные на его утверждение законопроекты, как нарушающие конституцию. После этого Александр I вообще не собирал сейм в течение двух сроков, предусмотренных конституцией. в Польше постепенно утверждались абсолютистские принципы, господствовавшие во всех прочих частях империи.
4,6(33 оценок)
Ответ:
Zer2806
Zer2806
01.09.2020
Ислам возник в начале VII века на западе Аравийского полуострова. Главными городами того региона, где возник ислам были города Мекка и Ясриб. Впоследствии Ясриб был переименован в Мадинат ан-наби (Город пророка) , а еще позже утвердилось сокращённое название этого города: Медина (Город) . Сейчас территория, где возник ислам, вместе с городами Меккой и Мединой, входит в государство, которое называется Саудовской Аравией.

УИслам (покорность воле Аллаха) является религией, данной Адаму (мир ему) , первому человеку и первому пророку Аллаха (Аллах в переводе с арабского – Единый Бог) , и эта религия была религией всех пророков, посланных Им человечеству. От Адама (мир ему) , первого пророка, и до Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) , пророка последнего, существовало множество других пророков (в числе которых Ной, Авраам, Исаак, Измаил, Моисей, Соломон, Давид, Иоанн Креститель, Иисус Христос и др.) , которые указывали людям Божий путь, учили их исполнять Его волю, повиноваться и молиться Ему. Если миссии этих посланников были к отдельно взятому народу, то миссия последнего Его Посланника – Мухаммада (мир ему) универсальна - он был послан ко всему человечеству. «ЭТО - ПОСЛАНИЕ К ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. Пусть их увещевают им, и пусть они знают, что ОН - ЕДИНСТВЕННЫЙ БОГ, и пусть задумаются обладающие разумом» (Коран, 14-52).
В дальнейшем имя религии было определено Самим Аллахом и ясно упомянуто в последнем Священном Писании, которое Он открыл человечеству. В этом последнем Откровении — Коране — Аллах сказал: «Сегодня Я усовершенствовал для вас вашу религию и завершил Мою милость к вам, и удовлетворился для вас ИСЛАМОМ КАК РЕЛИГИЕЙ» (5:3), «От того, кто ищет иную религию помимо ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (3:85). Таким образом, Ислам не претендует на роль новой религии, принесенной Пророком Мухаммадом (да благословит его Аллах и приветствует) , на Аравийский полуостров в 7-ом столетии, но объявляет себя новым выражением в своей конечной форме истинной религии Всемогущего Аллаха, которая первоначально была открыта Адаму, а затем и последующим пророкам. ислама был основатель. Верующие считают его великим пророком. Его имя произносят и как Мухаммед, и как Мухаммад (с арабского - “Прославленный”). Второй вариант ближе к арабскому произношению имени основателя ислама. Мухаммад родился в 570 г. (эта дата приблизительная) в Мекке, а умер в 632 г. (эта дата точная) в Медине .
4,6(23 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ