Лжедми́трий I, официально именовавший себя царевич (затем царь) Дмитрий Иванович[3][4], в сношениях с иностранными государствами — Император Димитрий (лат. Demetrius Imperator, XVI век, Москва — 27 мая 1606[1], Москва[2]) — Государь, Царь и Великий Князь всея Руси с 1 (11) июня 1605 года по 17 (27) мая 1606 года, по устоявшемуся в историографии наиболее распространённому мнению — самозванец, выдававший себя за чудом младшего сына Ивана IV Грозного — царевича Дмитрия. Первый из нескольких самозванцев, именовавших себя сыном Ивана Грозного и претендовавших на российский престол.
Объяснение:
это? или сочинение просто я в4классе
1.Русская культура 16 века развивалась стремительными темпами: на объединенных землях велось активное и масштабное строительство, живопись и литература не отставали от архитектуры. По-прежнему большое влияние на жизнь общества и, в частности, культуру, оказывает религиозное мировоззрение, однако в культуре уже закладываются принципы идей просвещения.
2. Именно это направление стало в архитектуре XVI века основным. Образцы архитектурного творчества того периода, сохранившиеся до наших дней – это московский храм Василия Блаженного и церковь Вознесения в Коломенском. В основном, в церковном строительстве распространяется шатровый стиль, влияние Византии также все еще заметно.Строить продолжали преимущественно из дерева, но каменное зодчество также активно развивалось.
В этот период была отстроена Москва – Китай-город, в котором явно чувствовалось восточное влияние, Белый и Земляной города.
3.Основное направление этого вида искусства – написание икон. Каноном становятся иконы Андрея Рублева – такое решение принимается на Стоглавом соборе (в 1551 году), после которого все иконы содержат характерные черты его стиля. То есть иконы перестали устрашать – их особенности заключаются в том, что они исцеляют душевные раны, приятны глазу и несут утешение.
Появление междоусобиц и как следствие раздробленность Руси