М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
zaebalovsenasvete
zaebalovsenasvete
17.02.2022 05:20 •  История

Систематизируйте информацию о Крестовых походах в таблице: Поход Даты Участники Ключевые события Итог

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Kukitoria666
Kukitoria666
17.02.2022

ответ:

95 тезисов. диспут о прояснении действенности индульгенций 

во имя любви к истине и стремления разъяснить ее, нижеследующее будет предложено на обсуждение в виттенберге под председательством достопочтенного отца мартина лютера, магистра свободных искусств и святого богословия, а также ординарного профессора в этом городе. посему он просит, дабы те, которые не могут присутствовать и лично вступить с нами в дискуссию, сделали это ввиду отсутствия, письменно. во имя господа нашего иисуса христа. аминь. 

1. господь и учитель наш иисус христос, говоря: " ", заповедовал, чтобы вся жизнь верующих была покаянием. 

2. это слово ["покайтесь"] не может быть понято как относящееся к таинству покаяния (то есть к исповеди и отпущению грехов, что совершается служением священника) . 

3. однако относится оно не только к внутреннему покаянию; напротив, внутреннее покаяние - ничто, если во внешней жизни не влечет всецелого умерщвления плоти. 

4. поэтому наказание остается до тех пор, пока остается ненависть человека к нему (это и есть истинное внутреннее покаяние) , иными словами - вплоть до вхождения в царствие небесное. 

5. папа не хочет и не может прощать какие-либо наказания, кроме тех, что он наложил либо своей властью, либо по церковному праву. 

6. папа не имеет власти отпустить ни одного греха, не объявляя и не подтверждая отпущение именем господа; кроме того, он дает отпущение только в определенных ему случаях. если он пренебрегает этим, то грех пребывает и далее. 

7. никому бог не прощает греха, не заставив в то же время покориться во всем священнику, своему наместнику. 

8. церковные правила покаяния налагались только на живых и, в соответствии с ними, не должны налагаться на умерших. 

9. посему во благо нам святой дух, действующий в папе, в декретах коего всегда исключен пункт о смерти и крайних обстоятельствах. 

10. невежественно и нечестиво поступают те священники, которые и в чистилище оставляют на умерших церковные наказания. 

11. плевелы этого учения - об изменении наказания церковного в наказание чистилищем - определенно посеяны тогда, когда спали епископы. 

12. прежде, церковные наказания налагались не после, но перед отпущением грехов, как испытания истинного покаяния. 

13. умершие все искупают смертью, и они, будучи уже мертвы согласно церковным канонам, по закону имеют от них освобождение. 

14. несовершенное сознание, или благодать умершего, неизбежно несет с собой большой страх; и он тем больше, чем меньше сама благодать. 

15. этот страх и ужас уже сами по себе достаточны (ибо о других вещах я умолчу) , чтобы приуготовить к страданию в чистилище, ведь они - ближайшие к ужасу отчаяния. 

16. представляется что ад, чистилище и небеса - различны меж собой, как различны отчаяние, близость отчаяния и безмятежность. 

17. представляется, что как неизбежно в душах умаляется страх в чистилище, так прирастает благодать. 

18. представляется, что не доказано ни разумными основаниями, ни священным писанием, что они пребывают вне состояния [приобретения] заслуг или причащения благодати. 

19. представляется также недоказанным и то, что все они уверенны и спокойны о своем блаженстве, хотя мы в этом совершенно убеждены. 

20. итак, папа, давая "полное прощение всех наказаний", не подразумевает исключительно все, но единственно им самим наложенные. 

21. поэтому ошибаются те проповедники индульгенций, которые объявляют, что посредством папских индульгенций человек избавляется от всякого наказания и спасается. 

22. и даже души, пребывающие в чистилище, он не освобождает от того наказания, которое им надлежало, согласно церковному праву, искупить в земной жизни. 

23. если кому-либо может быть дано полное прощение всех наказаний, несомненно, что оно дается наиправеднейшим, то есть немногим. 

24. следовательно большую часть народа обманывают этим равным для всех и напыщенным обещанием освобождения от наказания.

объяснение:

4,8(54 оценок)
Ответ:
rogaoksi
rogaoksi
17.02.2022

Очень хорошие бойцы: воинственные и храбрые, составляли костяк римской армии. Даже терпя неоднократные поражения, они не охладевали и вновь развязывали войны с соседями.

А кроме того, эти хитрецы - римляне - додумались до того, что если они сами не в состоянии победить ни одно из тех государств, что существовали в то время, то почему бы не стравить их между собой, обещая поддержку и тому и другому? Пусть вымотаются в войнах как следует, а там и они подоспеют и возьмут их практически голыми руками.

Именно тогда знаменитая фраза: "Разделяй и властвуй" и стала правилом Рима.

4,8(17 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ