В ходе подготовки к мирной конференции, которая должна была состояться после окончания Первой мировой войны, весной 1917 года Министерство иностранных дел Великобритании учредило специальное подразделение, ответственное за подготовку справочных сведений для британских делегатов на конференции. Издание "Австрия. Венгрия. Внешняя политика Австро-Венгрии" числится под номером 1 в серии из более 160 исследований, подготовленных этим подразделением, при этом большинство из них было опубликовано после окончания Парижской мирной конференции 1919 года. Эта книга состоит из трех частей. Первая часть посвящена обзору политической истории и социально-политических условий в Австрии. Во второй части те же вопросы рассматриваются в отношении Венгрии. Третья часть представляет собой историю внешней политики Габсбургской империи с начала XVIII века до периода, предшествовавшего Первой мировой войне. В ней освещаются такие темы, как традиционные цели внешней политики Габсбургов, наполеоновская интерлюдия и Священный союз, конфликт с Пруссией в Германии, австрийские притязания на востоке, связанные с рекой Дунай и Черным морем, а также оккупация и присоединение бывшей турецкой территории Боснии и Герцеговины. В приложении содержатся тексты пяти важных документов: основных законов Австрии, закона Венгрии о национальностях (1868 г.), Австро-германского договора 1879 года, неполный текст договора о Тройственном союзе Австро-Венгрии, Германии и Италии (1882 г.) и неполный текст "Договора перестраховки" между Россией и Германией (1887 г.).
В сельском хозяйстве успели укорениться лишь некоторые элементы феодализма. В колониях были созданы обширные имения; однако преобладало фермерское хозяйство. Практиковалась полуфеодальная фиксированная рента, взимавшаяся, впрочем, нерегулярно я далеко не во всех колониях. Существовали такие элементы феодального права, как майорат и законы о запрете отчуждения земель, перенесенные из Англии в интересах землевладельческой аристократии.
Все тринадцать английских колоний, расположенных вдоль Атлантического побережья, имели отчетливо выраженный аграрный характер; более девяти десятых их быстро растущего населения принадлежало к фермерству. Период становления в них капитализма отличался пестротой укладов хозяйственной жизни и форм эксплуатации. В сельском хозяйстве и в ремесле преобладало мелкое товарное производство.
Замкнутый натуральный характер фермерское хозяйство носило лишь в глупы горных районов Юга и у западной границы. В фермерских хозяйствах всех районов страны развивалась домашняя промышленность, частью уже попавшая в зависимость от капиталиста-скупщика. Начало мануфактурному производству в северных колониях было положено еще в период временного разрыва торговых связей с метрополией в годы Английской революции.
В связи с возможностью переселения и захвата земель на Западе, в колониях ощущалась постоянная нехватка рабочих рук и наблюдалась большая текучесть в составе трудящегося населения. Во всех колониях, в большей мере — в центральных, применялся принудительный труд белых, так называемых обязанных слуг. Основанное на эксплуатации рабского труда негров, плантационное хозяйство южных колоний с его главной культурой — табаком занималось производством для внешнего рынка.
Все у них было хорошо, после войны много сор и они не могли поделить землю, и чуть не была новая война.