Конституция США представляет собой отнюдь не объемный документ, она состоит из преамбулы и семи статей. В преамбуле указывается, что целью принятия американским народом Конституции выступает задача «образовать более совершенный союз, установить правосудие, гарантировать внутреннее спокойствие, обеспечить совместную оборону, содействовать всеобщему благоденствию», а также закрепить блага свободы как за народом США, так и его потомством. Статьи конституции, большинство из которых делятся на разделы, обозначаются римскими цифрами.
Статья I регулирует статус парламента США — Конгресса. В ст. II определяется правовое положение президента. Статья III посвящена деральной судебной власти. Статья IV регламентирует некоторые вопросы федерализма. Статья V устанавливает процедуру внесения поправок в Конституцию. Статьи VI и VII содержат преимущественно переходные и заключительные положения Конституции.
ответ : перед нами картина, написанная в коричнево-красных мрачных тонах. центр композиции намеренно смещен влево. основой взята библейская о блудном сыне евангелия от луки.
суть библейской притчи — раскаяние человека и милосердие бога к нему.
картина рембранта ван рейна «возвращение блудного сына» считается одной из самых глубоких картин художника. рембрант написал ее в конце своей жизни, и она является повторением одноименного офорта автора, написанного гораздо раньше.
в офорте фигуры отца и сына изображены в профиль и зрителю показано измученное лицо сына. картина, в отличие от офорта имеет совершенно иной ракурс.
фигуры отца и сына расположены иначе. на картине мы видим старика отца и стоящего перед ним на коленях, спиной к зрителю, оборванного и измученного сына, который ушел из дома много лет назад. зритель застает действие в критический момент. сын бросился к отцу и приник с плачем к нему.этот момент вызывает чувство драматизма. главный персонаж этой картины — слепой старик отец, его поразительные, трепетные руки, ласкающие и утешающие блудного сына. картина показывает идею любви, родительской доброты, человечности и всепрощения.
фигура сына намерено расположена спиной к зрителю. мы видим, что голова сына обрита наголо. это символ падения. фигура сына ограниченно показана, но только выиграла от этого.
выиграла потому, что из конкретного персонажа, отдельной личности, превратилась в человека вообще, с его печальной судьбой, несбывшимися и потерянными иллюзиями.