М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Почему внутри России промзошел раскол на красных и белых . Гражданская война 1917​

👇
Ответ:
Nukaka9l
Nukaka9l
29.09.2021

ответ: в 1917 году Российская империи была разорена Первой мировой войной. В народе начались недовольства. Произошла Февральская революция и император Николай 2 добровольно отказался от престола. Но это не удовлетворила часть людей и в октябре того же года произошла Октябрьская Революция. Социалисты ("красные", пытающиеся построить коммунизм, мир где нет социального и материального неравенства) захватили власть. Но часть армии не поддержали их и началась гражданская война между "красными" (сторонниками образования нового государства) и белыми (сторонниками империи). Несмотря на то, что 65% населения поддерживали "белых", из-за их разрознености, "красные" одержали победу. А через несколько лет образовалось новое государство - СССР...

(извини, если получилось слишком длинно; я старался)

4,7(87 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
xXMaRoXx
xXMaRoXx
29.09.2021

У період наполеонівських завоювань у німецьких державах було проведено реформи, які сприяли знищенню старих порядків.Розвитку промисловості сприяло використання машин і запровадження технічних винаходів. У 1822 р. в усій Німеччині працювало лише дві парові машини, у 1847 р. — близько тисячі.Період 1815-1847 рр. став у Німеччині часом становлення сил, які виступали за подолання політичної роздробленості країни. Мрія про єдину державу, в якій будуть забезпечені невід'ємні права людини і громадянина стає визначальною для німецького націоналістичного руху.Внаслідок переслідувань і репресій багатьом німецьким патріотам довелося залишити свої держави.Рішення Віденського конгресу негативно вплинули на розвиток Італії. Її знову переділили на вісім королівств і герцогств, а в північно-східній частині утворили Ломбардо-Венеціанське королівство, що входило до складу Австрійської імперії. 1815-1830 рр. стали для Італії, як і інших регіонів Європи, періодом Реставрації — відновлення старих порядків і політичної реакції. У всіх італійських державах було відновлено абсолютну владу монархів, панівні позиції знову посіли дворяни й духівництво.

4,4(90 оценок)
Ответ:
IUcenhik
IUcenhik
29.09.2021

ответ: Средневековая философия – это период, когда произошла смена мировоззренческих ориентиров, философов. Изменяются нормы, идеалы мира и роли человека в нем. Периодизация этой эпохи имеет различные варианты. Наиболее устоявшийся и принятый период в современном мире – II-XIV вв. Поскольку он пересечен с христианством, логично считать его началом периода время появления Библии. В отличии от античной философии, изучающей на протяжении трех этапов своего развития первоздание и человеческую природу, философия средневековья связана с теологией – учением о Боге. Выделяют следующие особенности средневековой философии:

Теоцентризм – реальность, определяющая, что все сущее является Бог, который представлен, как личность над миром.

Философские мышления периода средневековья приобрели религиозный характер и связаны с церковью.

Размышления о сверхъестественном начале изменяют мировоззрение человека. Начинается переоценка истории, поиск целей и смысла жизни.

Ретроспективность мышления – «чем древнее, тем настоящее, чем настоящее, тем истиннее».

Традиционализм – акцент средневековой философии сделан на отрицании новаторства, использование которого считалось гордыней и грехом. Ценностью была не креативность и индивидуализм, а приверженность традициям.

Авторитарность – обращение к Библии.

Комментаторство. Комментаторский жанр в средние века преобладал над остальными жанрами.

Источник философских знаний (священное писание) – не поддается анализу или критике, разрешено только его толкование.

Дидиктизм – присущ философии средневековья. Поэтому, философия приобретает характер учительства, проповедничества.

Помимо теоцентризма, для средневековой философии характерны и следующие особенности:

Монотеизм – Бог не только един, но и отличен от всего сущего.

Креационизм – понимание мира, как сотворение Богом из ничего.

Провиденциализм – непрерывное осуществление божественного замысла мира и человека, на протяжении истории.

Эсхатологизм – учение о конце исторического процесса, и представление человека особым существом, который уподобен Богу в безгрешности, святости и любви.

Объяснение:

Развитие средневековой философии

Философия средневековья была лишена скептицизма и рационализма, предшествующего периода – античности. Мир не представлялся больше понятным и постижимым, его познание происходило через веру. Известно три этапа развития средневековой философии:

Патристика – литература, оставленная отцами церкви. Такими считались духовные наставники с определенным учительским авторитетом. Спустя время, это понятие расширило свое значение, и стало состоять из 4 основных признаков: святость жизни, древность, ортодоксальность учения, официальное принятие церкви. В патристику были заложены основы христианских догматов. Истинная философия приравнивалась к теологии. По роли в обществе, патристику разделяют на апологетическую и систематическую, по языковому критерию – на греческую и латинскую, или на восточную и западную. Важнейшим вопросов патристики был вопрос соотношения веры и знаний, религии и философии. Религия опирается на веру, а философия на знание. Поскольку, это было время господства христианства, главенство религии было неоспоримым, но необходимо было прийти к выводу, что делать с философией: оставить ее подпоркой религии, и дальше переплетать в тесную нить, или отвергнуть, как богопротивное занятие, приносящее вред религии и вере.

Схоластика – максимальное подчинение теологии, объединение догматических предпосылок и рационалистической методики, интерес к формально-логической проблематике. Цель схоластики – доступность догматики для простых людей. Ранняя схоластика возродила интерес к знаниям. Основными проблемами развития ранней схоластики были: отношение веры и знания, проблема универсалий, согласование аристотельской логики и других форм познания, согласование мистики и религиозного опыта. Расцвет схоластики – это время появления университетов и широкого распространения трудов Аристотеля. Поздняя схоластика – это время упадка средневековой философии. Системы старых школ подвержены критике, новые идеи не введены.

Мистика – осмысление религиозной практики единения человека с Богом. Мистические учения наполнены иррациональными и интуитивными чертами, часто намеренной парадоксальностью.

4,4(45 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ