ТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬ
Объяснение:ТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ УКРАИНСКУЮ ДИЧЬ
ответ:Уникальный талант Леонардо позволял ему создавать не только безупречно точные с точки зрения техники и анатомии образы, но и передавать тончайшие оттенки эмоций.
Британский историк искусства Кеннет Кларк назвал Леонардо «самой загадочной личностью в истории человечества». Действительно, круг интересов Леонардо поражает своей широтой, но за эту широту художнику приходилось платить. Неуёмный, пытливый ум то и дело заставлял его бросать начатую работу, чтобы полностью отдаться другой, только что захватившей его идее. Эта особенность Леонардо была подмечена ещё современниками, и его биограф XVI века Джорджо Вазари писал, что Леонардо «мог добиться гораздо большего, если бы не его непостоянство. Не успев взяться за одно дело, он оставлял его, чтобы тут же взяться за новое».
Объяснение:
Средневековая философия
Средневековая философия - это философия, существовавшая в Средние века. Средневековая философия, понимаемая как проект независимой философской мысли, началась в Багдаде, в середине 8-го века, и во Франции, при дворе Карла Великого, в последней четверти 8-го века. Отчасти это определяется процессом повторного открытия древней культуры, развитой в Греции и Риме в течение классического периода, а отчасти необходимостью решения богословских проблем и интеграции священной доктрины в мирское обучение.
История средневековой философии традиционно делится на два основных периода: период на латинском западе после раннего средневековья до 12-го века, когда работы Аристотеля и Платона были заново открыты, переведены и изучены, и «золотой век» 12, 13 и 14 веков на Западе, который стал свидетелем кульминации восстановления древней философии, наряду с приемом ее арабских комментаторов, и значительных достижений в области философии религии, логики, и метафизики.
Эпоха Средневековья была пренебрежительно воспринята гуманистами эпохи Возрождения, которые считали ее варварским «средним периодом» между классическим периодом греческой и римской культуры и возрождением классической культуры. Современные историки считают эпоху средневековья философским развитием, находящимся под сильным влиянием христианской теологии. Один из самых выдающихся мыслителей эпохи, Фома Аквинский, никогда не считал себя философом и критиковал философов за то, что они всегда «не дотягивали до истинной и правильной мудрости».
Проблемы, обсуждаемые на протяжении всего этого периода, - это отношение веры к разуму, существование и простота Бога, цель богословия и метафизики, а также проблемы знания, универсалий и индивидуации.
Средневековое образование
В конце эры Римской империи большинство учебных заведений римлян перестали предлагать свои услуги. Постепенно образование перестало быть главной заботой, и навыки борьбы стали более важными. Большинство правителей и политиков этого исторического времени получили власть либо в результате войн, либо по наследству, в то время как образование сыграло небольшую роль или не сыграло никакой роли в их успехе.
Социальное и судебное общество средневекового периода находилось под влиянием древнеримской и германской культуры, однако усиливающееся влияние церкви стало направляющей силой для развития системы образования в средние века.
Церковь все больше с подозрением относилась к греческой, римской и германской культуре и решила закрыть все языческие школы по указу Юстиниана к 529 году. Влияние церкви породило монашество. Монахи, священники и епископы взяли на себя ответственность за преподавание, и весь образовательный процесс стал чисто религиозным.
Объяснение: