М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Yasik228
Yasik228
12.03.2022 21:44 •  История

Расположите в хронологической последовательности события истории раннего средневековья битва при Пуатье Верденский раздел​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
кхммммм
кхммммм
12.03.2022

Сарматские племена (роксоланы, языги, аланы и др.) доминировали на территории Украины с III в. до н.э. по III в. н.э. Пришли они из южно-уральских  степей, обосновались к северо-востоку от скифов. В середине III века н.э. их смели германские племена (готы). Часть сарматов вошла в состав готской державы Германариха, часть "по убежища" у праславян и влилась в состав Черняховской культуры, остальные ушли за Дон. Окончательно смяли сарматов гунны – кого смогли истребили, остальных – ассимилировали.

За 600 лет сарматы довольно внушительно повлияли на мировоззрение народностей в ареале своего обитания. Как – это мы с вами и выясним. 

        Сарматы – "родственники" скифов, антропологический тип и тех, и других, схож.  

Сарматы, как и скифы, представляли собой народ-армию, где всё мужское население являлось военнообязанным. Античные авторы всегда подчёркивали агрессивность сарматов, их воинственность.

4,7(46 оценок)
Ответ:
ZhannaMeer
ZhannaMeer
12.03.2022

Нижегородский край с первых дней раскола стал одним из оплотов «древлего благочестия». Это не удивительно, если принять во внимание тот факт, что ключевые фигуры раскола — инициатор церковных «новшеств» патриарх Никон и его яростный антагонист протопоп Аввакум — оба были выходцами с нижегородской земли.

Оказавшись вне сферы влияния официальной православной церкви, приверженцы «старой веры» быстро распались на различные направления и течения («толки», как тогда говорили). Самое главное различие было между «поповским» и «беспоповским» толком. Различие заключалось в том, что первые признавали чин священства и монашества, вторые — не признавали и в их общинах главными были не священники, и выборные лица из числа мирян. В свою очередь от этих толков отпочковались другие направления и секты. Что касается Нижегородского края, то нижегородские старообрядцы в большинстве своем принадлежали к «поповщине» и признавали священников и монахов. Именно об этих старообрядцах в основном и пойдет речь.

В конце 17 века от преследований, нижегородские раскольники уходили в глухие леса, за Волгу, где ставили свои скиты (объединение нескольких старообрядческих обителей-монастырей). Особенно много их поселилось на берегах реки Керженец.

4,4(45 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ