Перед храмами , а часто и отдельно на площадях, на перекрёстках дорог стояли жертвенники. Это были прямоугольные глыбы, чаще всего каменные. На жертвеннике разводился священный огонь. Затем жертвенное животное- быка, овцу, козу или свинью, оглушали ударом дубины и закалывали.
С туши сдирали кожу, вырубали спинную часть, обкладывали жиром и внутренностями, и сжигали на жертвеннике. Жирный дым восходил к небу: боги могли лакомиться жертвой. Несколько кусков мяса доставалось жрецам, остальное съедалось на пиру. Люди ели мясо и чувствовали, что вкушают пищу вместе с богами.
Клермонский собор — церковный собор, созванный папой римским Урбаном II во французском городе Клермон (современный Клермон-Ферран) и начавшийся 18 ноября 1095 года для решения церковно-административных и церковно-политических вопросов. На Клермонском соборе присутствовали представители католического духовенства и светские лица (преимущественно французских дворян и рыцарей)[1]. Клермонский собор подтвердил обязательность для всех христиан «Мира Божьего», отлучил от церкви короля Франции Филиппа I, вторично женившегося в1092 году.26 ноября 1095 года, после окончания заседаний Клермонского собора перед лицом знати и духовенства папа Урбан II произнёс страстную речь, призывав собравшихся отправиться на Восток и освободить Иерусалим от владычества мусульман, обещав участникам крестового похода отпущение грехов, освобождение от долгов и т. п. Этот призыв лёг на благодатную почву, так как идеи крестового похода уже были популярны среди народа западноевропейских государств, и поход мог организоваться в любой момент. Речь папы лишь обозначила устремления большой группыкатоликов в западноевропейских государствах.
Перед храмами , а часто и отдельно на площадях, на перекрёстках дорог стояли жертвенники. Это были прямоугольные глыбы, чаще всего каменные. На жертвеннике разводился священный огонь. Затем жертвенное животное- быка, овцу, козу или свинью, оглушали ударом дубины и закалывали.
С туши сдирали кожу, вырубали спинную часть, обкладывали жиром и внутренностями, и сжигали на жертвеннике. Жирный дым восходил к небу: боги могли лакомиться жертвой. Несколько кусков мяса доставалось жрецам, остальное съедалось на пиру. Люди ели мясо и чувствовали, что вкушают пищу вместе с богами.