Какой характер приобретает Революционное движение после поражения революций 1848-1849 годов становится изгоем, ему объявляется война государствами.
Россия становится «жандармом Европы» и борется с европейским революционным движением. Конкретно в России, в западных губерниях Российской империи революционные ячейки были раскрыты и подавлены, а всех революционеров отправили в ссылку.
Это в некотором роде, ведь активных революционных движений в России не было, но в тоже время мелкие народные движения все еще существовали. А через 14 лет и вовсе вспыхнуло Польское восстание, ведь революционеры учли свои ошибки.
Полтавская битва (8 июля 1709 г.) стала решающей победой русского Петра I, также известного как «Великий», над шведскими войсками под командованием фельдмаршала Карла Густава Ренскиельда в одном из сражений.
Историки считают, что это начало распада шведской империи как великой европейской державы, а Россия заняла свое место в качестве ведущей нации в северо-восточной Европе. Битва также имеет большое значение в украинской национальной истории, так как гетман запорожского воинства Иван Мазепа встал на сторону шведов, стремясь создать в Украине восстание против царства.
Сегодня на месте битвы находится Полтавский государственный заповедник культурного наследия, известный как «Полтавское поле битвы», состоящий из памятников и церквей, посвященных этому событию.
После того, как Полтавская битва закончилась, Северная война все еще продолжалась аж целых двенадцать лет.
Полтавская битва сделала Россию в великую империю, это дало ей возможность поглотить Украину, Польшу, Крым и Финляндию. Что сталось с Мазепой? Он сбежал в Молдавию. Но в 1711 году Орлик с запорожцами и татарами вступили на территорию Украины, который сбежал. Это заставило Петра Первого приставил своего гетмана. Более того, гетманская резиденция была перенесена теперь в город. А украинскую казацкую армию возглавил российский командующий, равно как и казацкие полки.
Основные понятия. Направленность и протяженность: хронологическое и математическое число. Число как принцип полагания границы. Нет "числа в себе". Множество математик. Кантовское понятие a priori. Форма познания не является ни постоянной, ни общезначимой: она -- функция определенной культуры. Стили познания. Внутреннее родство каждой математики с языком форм современных ей искусств: эвклидовская геометрия и скульптура обособленных статуй; анализ и контрапункт. Античное число как величина (мера). Телесная, а не пространственная протяженность. Отсутствие иррациональных и отрицательных чисел. Система мира Аристарха. Математика и религия. Число и смерть. Диофант и арабское число (алгебра). Декарт и анализ бесконечного. Западное число как функция. История западной математики, прогрессирующая эманципация от понятия величины. Иррациональное -- антиэллинское. Страх перед миром и влечение к миру. Происхождение математического, религиозного и художественного языка форм; выражение страха перед неизвестным. Геометрия и арифметика (измерение и счет) -- устаревшие названия. Квадратура круга -- классическая