Доминиканский орден (лат. Ordo fratrum praedicatorum) является католическим и относится к одному из братств, проповедующих отказ от материальных благ и жизнь во славу Бога. Основан Доминго де Гузманом, монахом испанского происхождения, в 13 столетии. Другое название — Орден братьев-проповедников — было дано ему Папой Римским. Ордена францисканцев и доминиканцев Эпоха возникновения нищенствующих орденов пришлась на конец 12 — начало 13 ст. В это время католическая церковь нуждалась в догматиках, которые вели бы постоянную непримиримую борьбу с ересями и еретиками.Рассказ об орденах францисканцев и доминиканцев следует начать с того, что в эту эпоху появилась необходимость в священниках, которые бы не занимались светскими делами и вели роскошную жизнь, а, наоборот, презирали блага и были продемонстрировать простым людям свою чистоту веры на личном примере. Оба ордена стали известны своей строгостью и категорическим отрицанием и отречением от мирских благ.Орден францисканцев был создан в 1209 г. сыном богатого ассизского купца Джованни Бернардоне, который, будучи странствующим проповедником, объединил вокруг себя своих единомышленников и последователей в Италии около города Ассизи. Прозвище «Франциск» он получил за употребление французских слов в своих проповедях.Основатель францисканцев выступал против стяжательства представителей католической церкви, продажи должностей и индульгенций. Из-за этого ему одно время запрещали проповедовать, однако в 1210 г. разрешили. Устав Ордена был основан на послушании, целомудрии и нищенском существовании, он был одобрен Папой Иннокентием 3-м. Традиционной одеждой монахов стало просторное коричневое одеяние с капюшоном. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/387971/dominikanskiy-orden-osnovanie-istoriya-sozdaniya-vliyanie-simvolika-i-ustav-ordena
Объяснение:
Путь Христофора Колумба начался из Кадиса где он выплыл 3 августа в 1492 году и наконец 12 октября того года высадился на багамском архипелаге, а потом в 1493 году на острове Эспаньола (Гаити) а также на острове Куба. Найдя новые земли он поплыл на одном корабле в Испанию рассказать о открытых на западе землях. Б) Морской путь в Индию вокруг Африки 1497-1499 году было совершенно Васко да Гамой, мыс который был открыт на юге Африки Зелёный Мыс.В) В 1499 году Америго Веспуччи и Алонсо де Охеда отправляются в плавание и вскоре добираются до побережья Южной Америки где они проплыли вдоль него 3600 км. Охеда назвал эти земли Венесуэлой ( маленькой Венецией). Г) Первое кругосветное путешествие было совершенно Фернаном Магелланом 20 сентября 1519 года и закончилось 8 сентября 1522 года. Маршрут проходил через открытый Магелланом Магелланов пролив, а потом они вышли в Тихий океан который Фернан Магеллан назвал тихим, проплыв тихий океан они высадились на Филиппинах где погиб от туземцев Магеллан , после смерти Магеллана капитаном корабля стал Хуан Себастьян Элькано и всё таки пройдя сложный путь с Филиппин и обогнув Африку они прибыли в Испанию
Объяснение:
Степень изученности проблемы
Кочевая цивилизация — одна из ярких страниц в истории человечества на пути его развития. В своей 3-тысячелетней истории кочевое общество долгий эволюционный путь. Казахское кочевое общество в системе мирового кочевничества создало высокие образцы хозяйственной, общественно-политической и культурно-бытовой этнической жизни.
Проблема изучения цивилизаций кочевников является одной из актуальных в современной историографии Казахстана и в тоже время сложной. Некоторые ученые, которые рассматривали жизнь всех народов мира через призму их соответствия уровню развития европейских стран, полностью отрицали в мировой истории роль тюрко-монгольских кочевых народов. Такое направление в исторической науке, связанное с доминирующей ролью европейских народов и необъективным занижением уровня развития кочевых цивилизаций Востока, носит название европоцентризм. О кочевниках писали народы, которые вели оседлый образ жизни, их описывал Геродот, китайские историки. Теория о кочевничестве и о кочевом государстве возникла позже.
Поскольку до XV-XVI вв. европейцы знали о кочевниках лишь по их периодическим нашествиям на Европу, они воспринимали кочевые народы не иначе как своих врагов.
В XVIII — XIX вв. европейские ученые высказывали свое мнение о кочевниках. Так, Монтескье рассматривал их как справедливых и вольных людей свободного общества, Фергюсон, А. Смит доказывали, что у кочевников имущественное и социальное неравенство проявилось раньше всех. И. Кант сделал вывод, что само государство как таковое возникает в результате столкновения кочевников и оседлых людей. Ф. Гегель считал, что, несмотря на наличие у кочевников социальных противоречий, государственности у них не было.