С начала 12 столетия начинается период политической раздробленности на Руси. Именно тогда начинает складываться самобытная русская школа иконописи и момументальной живописи. Княжества были разделены, Русь потеряла культурные связи с Византией, и поэтому в каждом городе искусства развивались назависимо от друг друг и внешнего мира. Культурным центром стало Владимиро-Суздальское княжество. Там греческие каноны приобрели новый самобытный вид. Иконопись обрела монументальный и торжественный вид, но потеряла плавность линий Византийской техники. Одним из таких шедевров является икона св. Дмитрия Солунского.
Спартак- это обычный раб, но что он сделал...
Спартак создал много тысячную армию из обычных рабов, которых в Древнем Риме считали хуже пыли, ниже по статусу животного. Он воевал с римлянами, атакавал их разные склады и.т.д. И все у них было хорошо, пока их не предали пираты, если бы не они, то Спартак и его армия выйграли бы войну, но видимо не судьба... Так окончалась эта война, длившаяся почти 4 года, война, в которой гладиаторы доказали своим мужеством, что они- люди, достойные свободы и совершать великие подвиги. Спартак доказал в этой войне, что он был одним из самых отважных и достойных славы полководцев, каких только знал этот мир.
Дело за которое боролись гладиаторы, было святым и наиболее справедливым из всех, когда-либо воодушевляющих людей ., за него было пролито много крови, её было много пролито и в дальнейшем, но борьба за это дело приводила только к кратковременным и ничтожным успехам,- его ни разу не увенчивала полная победа.
Прежде роль единственного источника права играло революционное правосознание, поскольку старое законодательство было неприемлемым для нового строя, а практика и «революционное мировоззрение трудящихся масс» не могли принимать форму определенных законов.
Главное место отводилось судебному решению как ведущей форме правотворчества. Связано это с тем, что декреты были разрознены и не приведены в систему. Грубо говоря, «революционное правосознание» подразумевало «революционную законность», а «революционная законность» была синонимом «революционной целесообразности».
Необходимость в кодификации рассматривалась как этап в осуществлении революционного правосознания (или целесообразности). При этом советские юристы столкнулись с тем, что законодательные нормы не учитывают всех существующих конкретных случаев, поэтому революционное правосознание стали воспринимать как метод, восполняющий пробелы в законе. Еще более показательно, что под революционной законностью стали понимать установленный и определенный государством правопорядок, а право — как то, что должно при социализме отмереть. Правовые нормы рассматривались как вехи, по которым определяются границы данного правопорядка или правовых отношений. Теоретически закон должен дать основной принцип системы, а остальное — уже дело пролетарского суда.