При Якове I, в 1606 г., в Англии образовались две торговых компании — Лондонская («Южная») и Плимутская («Северная» или впоследствии «Компания Новой Англии»), поставившие себе целью колонизацию Северной Америки и обладавшие достаточными средствами для осуществления своей задачи.
В начале 1607 г. три небольших судна с 105 колонистами, снаряжённые Лондонской компанией, основали поселение Джеймстаун; с этого началась колонизация Виргинии.
К ним присоединились преступники, которых с 1618 г. стали ссылать в Виргинию.
Попытка принудить индейцев к обязательным работам удавалась плохо, и когда в 1620 г.
В 1619 г. он созвал в Джеймстауне первый сейм (англ. General Assembly) от существовавших к тому времени 7 (по другим известиям — 11) поселений Виргинии, и этот сейм выработал весьма либеральную конституцию, при действии которой благосостояние колонии быстро развилось.
Иной характер имели поселения в Новой Англии. Сюда с разрешения Плимутской компании направились английские пуритане, которые в 1620 г. основали Плимут (в Массачусетсе), в 1624 г. — Салем (там же).
В 1634 г. в Массачусетсе было созвано первое законодательное собрание, с тех пор заседавшее периодически; скоро оно разделилось на две палаты — депутатов и совет (впоследствии сенат).
Изгнанный в 1635 г. из Массачусетса за проповедь полной религиозной свободы священник Роджер Уильямс основал город Провиденс в Род-Айленде; он привлёк к себе довольно значительное число переселенцев различных исповеданий, и колония, во главе которой он стоял, представляет первый в Америке пример совершенно свободного в религиозном отношении общества.
К тому же разряду провинций принадлежали Нью-Йорк и Нью-Джерси. Делавэр в 1664 г. Карл герцогу Йоркскому, который уступил его Уильяму Пенну.
Пенсильвания была основана в 1681 г. квакерами на землях Уильяму Пенну, а в Северную и Южную Каролину и Джорджию, на земли лорду Шефтсбери и нескольким другим лицам, были привлечены, начиная с 1660 г. (в Джорджию — с 1732 г.), по преимуществу низшие слои населения — обещанием освобождения от долгов, заключённых на родине, и т. п
В средневековой Европе города были очень небольшими по современным меркам. В крупных городах жило 15-20 тысяч человек, а в среднем городке всего 5-7 тысяч человек.
Средневековые города строились на берегах рек и вокруг замков. Любой средневековый город был окружен стенами и чем крупнее и богаче был город, тем стены были более высокими и мощными. В другом же случае защитой от не гостей служила земляная насыпь с деревянным частоколом на ней.
Городские ворота запирали на закате и отпирали на восходе солнца. Городские укрепления строились и в дальнейшем их состояние поддерживалось всеми горожанами. Строительными работами занимались все, либо платили денежный взнос.
В то время о ночном освещении или канализации , водопроводе и других удобствах жители не могли даже и мечтать. Мусор выбрасывали прямо на улицы, а во время поздних прогулок нужно было брать с собой фонарь.
Основной частью населения средневекового города были торговцы , подмастерья, ремесленники, цирюльники.
Многие горожане занимались сельским хозяйством. За городскими стенами они пасли стада овец, и коров, возделывали поля. Близкая к городу сельская округа принадлежала городу.
Жизнь городских жителей в средние века была очень активной. Занятия горожан были разными, на протяжении жизни они могли несколько раз менять род своей деятельности.
Основная часть городского населения были бюргеры . Их занятия это торговля и ремесла. Некоторые из них торговали разными мелочами теми что были необходимы жителям города и жителям окружающих деревень. Ну а те кто побогаче, занимались торговлей с другими странами и областями , там продавали и покупали большие партии товара.
Богачи в Средневековье пользовались большим влиянием в городском совете, который управлял городом. Они вместе с рыцарями и знатными людьми образовывали патрициат- это правящая верхушка.
Полного равенства всех горожан во времена Средневековья не было . Наемные рабочие, слуги, неимущие, женщины, иногда духовенство не пользовались правами граждан, но даже нищие были свободными людьми.
Бедняками в средневековом городе считались все те, кто не имел своего недвижимого имущества и работал по найму. Ученики мастера на период обучения представляли собой малообеспеченный слой населения. Но у них была надежда, после окончания обучения купить ремесленную мастерскую, и стать мастерами и получить статус бюргеров. Печальной была судьба подмастерьев, которые всю жизнь работали в качестве наёмных рабочих у мастера и получали за свою работу только гроши, которых кое как хватало на пропитание.
О половцах упоминают все учебники русской истории, как о чем-то само собою разумеющемся и известном. Их можно встретить на страницах исторических романов и на сцене оперных театров. И всегда оказывается, что половцы - исчадия ада, злейшие враги Руси, коварные и алчные, косоглазые и меднолицые... Но так ли это? Не оказались ли мы в плену искусственных концепций, не поняв летописцев или поздних редакторов летописных сводов, смотревших на степных соседей сквозь призму уже новых, русско-монгольских отношений?
История половцев для непредвзятого исследователя полна парадоксов. Почти два века они жили бок о бок с древней Русью, иногда даже среди русских. Вместе с русскими воинами они участвовали в княжеских усобицах, ходили в русским князьям на Венгрию, Польшу, Волжскую Булгарию, выдавали за них своих дочерей; вместе с русскими дружинами встали против монголов и - бежали, разбитые, чтобы потом снова возникнуть на исторической арене Восточной Европы сначала под именем кипчаков, а после насильственной исламизации в XV в. - в качестве казанских, астраханских и крымских «татар».
Сейчас наступило время, когда можно попытаться взглянуть на наших древних соседей новыми глазами. Сделать это достаточно трудно, как по причине установившейся тенденциозности, так и по крайней скудости материала, в первую очередь письменных известий об этом неуловимом народе, то появлявшемся, то исчезавшем за степным горизонтом.
Объяснение:
Не забудь подписаться и лайкать