М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
айка397
айка397
08.02.2020 15:02 •  История

Установите события в хронологической последовательности ( ) 1.Франция была объявлена Республикой.

2. Учредительное собрание приняло Конституцию, которая установила во Франции буржуазную конституционную монархию.

3. Собрание приняло «Декларацию прав человека и гражданина».

4. Падение Якобинской диктатуры.

5. Был издан декрет от 17 июля 1793 г., который полностью ликвидировал все сохранившиеся на тот момент феодальные повинности 

👇
Ответ:
sertarsertar205
sertarsertar205
08.02.2020

5,1,3,2,4

Объяснение:

ну вот пологикеге

4,5(69 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Софияcatwar
Софияcatwar
08.02.2020
Экономика основана на примитивном ремесле и сельском натуральном хозяйстве. Используются в основном ручные орудия труда. Промышленность либо совсем незначительно развита, либо полностью отсутствует. Большая часть населения проживает на селе, занимаясь сельским хозяйством. Господство государственной, общинной форм собственности; а частная неприкосновенной не является. Материальные блага распределяются в зависимости от занимаемого человеком положения в социальной иерархии. Темпы экономического роста являются низкими. Социальная структура практически неизменна. Человек рождается в определенном сословии или касте и не меняет своего положения на протяжении всей жизни. Основными социальными ячейками являются община и семья. Консервативность общества. Любые изменения происходят медленно и спонтанно. Поведение человека регулируется верованиями, обычаями, корпоративными принципами и нормами. Самостоятельность и индивидуальность не поощряется. Социальная группа определяет нормы поведения для личности. Человек не анализирует свое положение, он стремится при к окружающей обстановке. Все происходящее с ним он оценивает с позиции социальной группы, к которой относится. Аграрное общество предполагает сильную власть армии и церкви, обычный человек отстранен от политики. Ограниченное количество образованных людей, преобладание устной информации над письменной. Приоритет духовной сферы над экономической, человеческая жизнь воспринимается как осуществление божественного промысла.- Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/42153/agrarnoe-obschestvo-ponyatie-i-osnovnyie-priznaki
4,5(22 оценок)
Ответ:
В современных социально-гуманитарных науках наблюдается смена представлений о целостности и однолинейности исторического процесса представлениями о разнонаправленно-сти исторического развития, что находит выражение в цивилизационном подходе к изучению общества. В результате монистическая теория мировой цивилизации дополняется плюралисти-ческим подходом, не позволяющим делить цивилизации на «правильные» и «неправильные», а народы – на исторические и неисторические.Признание цивилизационного плюрализма еще не решает вопроса о сущности цивилиза-ционного подхода, поскольку в научной литературе присутствуют сотни определений цивилиза-ции, основанных к тому же на преобладании социологического, культурологического, этнопси-хологического или географического подходов. Возникает потребность в выборе категориально-го определения, позволяющего реализовать цивилизационный подход и выяснить цивилизаци-онную принадлежность России.В данном ракурсе представляется обоснованным подход С. Хантингтона, который рас-сматривает цивилизацию как культурную общность наивысшего ранга, как самый широкий уро-вень культурной идентичности людей. «Цивилизации определяются, – пишет он, – наличием общих черт объективного порядка, таких как язык, история, религия, обычаи, институты, – а также субъективной самоидентификацией людей» [1, с. 34]. Достоинством такой позиции яв-ляется многофакторный подход, позволяющий учитывать не только объективные, но и субъек-тивные составляющие, в частности, культурную самоидентификацию людей. Поскольку куль-турная самоидентификация в процессе истории может меняться, то возможным результатом может стать изменение состава и границ той или иной цивилизации.Следовательно, мы придерживаемся идеи о цивилизациях как о локальных культурно-исторических типах общества. Дифференциация человечества на цивилизации связана, преж-де всего, с фундаментальными различиями между наиболее оригинальными и влиятельными культурами, сложившимися на географическом теле нашей планеты. Поэтому, например, циви-лизационные различия между Западной Европой и Японией определяются не технологией, от-ношениями собственности или политическими институтами, а особенностями европейской ияпонской культуры.Следующая проблема связана с определением цивилизационной принадлежности России. Является ли Россия самостоятельной цивилизацией, или она не обладает таким стату-сом? В научной литературе отсутствует однозначный ответ на поставленный вопрос. В связи с распадом советской формы российской государственности звучат многочисленные голоса о необходимости вхождения России в лоно западной цивилизации. 
4,8(85 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ