Тюркский мир на протяжении длительной истории являлась уникальным местом, где зарождались и развивались мощнейшие культуры и цивилизации, которые оказали огромное влияние и воздействие на ход, и развитие мировой истории, культуры и цивилизации. Его воздействие и влияние было обусловлено тем, что Тюркский мир, будучи географически расположенный в центральной части евразийского континента, всегда был связующим мостом между двумя великими культурами Востока и Запада. Отмечая эту роль тюркского мира, многие исследователи, на наш взгляд, упускают, по меньшей мере, три таких обстоятельства, во-первых, неизбежное влияние и воздействие этих культур на тюркскую, что приводило к усвоению и заимствование от этих культур, а, во-вторых, то, что и тюрки имели свою, и достаточно высокую для своего времени культуру и цивилизацию. И что их культура оказала огромное влияние и воздействие на соседние, часто задавая, по мнению многих великих ученых, стартовые условия для развития соседних цивилизаций, в том числе и европейской. Особо в этом плане можно отметить влияние тюрков на Русь, которую европоцентристски и русскоцентрически зашоренные историки стараются упорно не замечать. В отличии от них, по мнению евразийцев, в частности, П. Н. Савицкого: «без "татарщины" не было бы России. Нет ничего более шаблонного и в то же время неправильного, чем превозношение культурного развития дотатарской Киевской Руси, якобы уничтоженного и оборванного татарским нашествием. Далее он говорит: «Ту бес с которой Русь предалась татарам, было бы нелогично рассматривать как "роковую случайность"; в бытии дотатарской Руси был элемент неустойчивости, склонность к деградации, которая ни к чему иному, как к чужеземному игу, привести не могла… Велико счастье Руси, что в момент, когда в силу внутреннего разложения она должна была пасть, она досталась татарам, и никому другому. Татары "нейтральная" культурная среда, принимавшая "всяческих богов" и терпевшая "любые культуры", пала на Русь как наказание Божие, но не замутила чистоты национального творчества. Если бы Русь досталась туркам, заразившимся "иранским фанатизмом. и экзальтацией", ее испытание было бы многажды труднее и доля горше
Объяснение:
Политическая история кангюев начинается с того, как Ганги или канлы появились. Племена и народы из западной части Казахстана перемещались на юг во 2 веке до нашей эры. Тогда государство Кангиев и появилось. Это государство находилось по нижнему течению Сырдарьи.
Да, это было не самое мощное государство, но от них также зависели, в честности, янъсай (сармато-аланские племена).
В это же время они разгромили греко-бактрийское царство. Позже в 1 веке до нашей эры на территорию их государства начали переселяться хунны. Для кангюев это переселение было роковым поражением и им пришлось переселиться за Памир и основать там свое государство. Собственно, как не странно, в 1 веке данное государство переживало свой расцвет. В это время они отстояли независимость и отказались от отправки людей как заложников в Китай.
Кангюи также заключали династические браки. Например, их правитель поддержал Чжи-Чжи (северогуннский правитель), выдал за него свою дочь, выделил земли на востоке. Однако, несмотря на надежды кангюев, Чжи-Чжи не смог дать отпор усуням, и им пришлось разгромить их столицу. То есть кангюи пытались противостоять захватнической политике Китая.
Итак, государство кангюев существовало до 3 века нашей эры. Распало государство из-за экономических причин, а именно плохо налаженной связью между южными оседлыми и северными кочевыми и полукочевыми районами.
началась Нидерландская революция, во главе которой встали местные дворяне - принц Вильгельм Оранский, граф Эгмонт и адмирал Горн. Цельюреволюции было достижение свободы вероисповедания и отделения от Испании, т. е. получение национальной независимости