ответ:С февраля 1836 года стихийные выступления были поддержаны старшиной Таймановым и примкнувшим к нему акыном Махамбетом. Они призывали занимать земли хана и Уральского казачьего войска, переходить к Уралу, отбивать скот. К восстанию присоединились несколько родов во главе со старшинами. Например, покровительство и посильную повстанцам оказывал бий Жусип Куланулы из рода Назар племени Алимулы, который отправил в восставшим около 500 воинов[1].
Поначалу сохранялась надежда на решение земельной проблемы с русских властей. Исатай Тайманов обратился к генерал-губернатору В. А. Перовскому и жалобы наши никем не принимаются, имущество у нас отнимают и мы, точно иностранцы, страшимся всего, несмотря на то, что принимали присягу на верноподданство государю императору. Но так как Ваше Превосходительство представляет здесь лицо главного начальника, то я почел довести до Вашего сведения и просить об откомандировании к нам правдивых чиновников, которые вникли бы в наше бедственное положение и произвели по жалобам нашим всенародное исследование. Особенно мы желаем, чтобы жалобы наши были исследованы господином подполковником Далем». Но в итоге было принято решение об организации карательной экспедиции из нескольких сотен уральских и астраханских казаков совместно с верными хану Джангиру отрядами. В ноябре 1837 года была одержана победа над восставшими у Тас-Тюбе. Рассеянные повстанцы частично сумели прорваться на левый берег Урала и сгруппироваться вновь.
Весной Перовский доносил в Петербург, что войско Тайманова «постепенно возрастая, начало довольно положительно приближаться к линии и, наконец, по последним известиям, находилось уже не далее двух переходов. От двух-трёх тысяч человек при внезапном нападении может прорваться на всякой точке линии и наделать большие беспорядки»[3]. За Урал была выслана экспедиция в составе регулярных войск, уральских и оренбургских казаков и 12 июля 1838 года восставшие были разбиты, Исатай Тайманов был убит. Махамбет Утемисов с уцелевшими участниками бежал на юг, но погиб 20 октября 1846 года на территории нынешней Атырауской области — был убит наёмными убийцами.
Конфуцианство представляет собой нравственное и духовное учение, преподанное китайским философом и наставником Кун-цзы, иначе Конфуцием.
Это отчасти этическое учение о том, как люди должны относиться друг к другу.
Конфуций направлял свои этические воззрения на основы государственного управления.
Утвержденные Конфуцием сочинения легли в основу знаний, необходимых для поступления на государственную службу.
Сами сочинения включают такие известные труды, как «Ицзин» , «Изречения» и «Учение о середине» .
Конфуций обучал выходцев всех слоев общества.
Он поощрял людей жить в согласии с окружающим миром.
Конфуцианство придает огромное значение сплоченности и единению общества.
Почитание предков является неотъемлемой чертой конфуцианской формы поведения.
В отношении конфуцианства трудно решить, следует ли воспринимать его как религию или же исключительно как учение о нравственном поведении. Конфуций обладал верой с представлением о небесах, а также о божественной сущности, хотя истинная природа ее подробно не объясняется. Мы находим у него веру в благостную и нравственную природу божественного. Конфуций к тому же имел ясное представление о природе религиозного поведения. Он не думал, например, что в него должно входить использование обрядовых предметов. Неясно, воспринимал пи Конфуций собственное учение как религиозное в своей основе. Традиционно считается религиозным.
Его интересовали главные вопросы:
1. Как управлять огромной страной, такой, как Китай?
2. Как сделать человека лучше?
«Когда ведёшь себя правильно, за тобой пойдут и без приказа» .
«Человек может сделать путь великим, а не путь человека».
Конфуцианство представляет собой нравственное и духовное учение, преподанное китайским философом и наставником Кун-цзы, иначе Конфуцием.
Это отчасти этическое учение о том, как люди должны относиться друг к другу.
Конфуций направлял свои этические воззрения на основы государственного управления.
Утвержденные Конфуцием сочинения легли в основу знаний, необходимых для поступления на государственную службу.
Сами сочинения включают такие известные труды, как «Ицзин» , «Изречения» и «Учение о середине» .
Конфуций обучал выходцев всех слоев общества.
Он поощрял людей жить в согласии с окружающим миром.
Конфуцианство придает огромное значение сплоченности и единению общества.
Почитание предков является неотъемлемой чертой конфуцианской формы поведения.
В отношении конфуцианства трудно решить, следует ли воспринимать его как религию или же исключительно как учение о нравственном поведении. Конфуций обладал верой с представлением о небесах, а также о божественной сущности, хотя истинная природа ее подробно не объясняется. Мы находим у него веру в благостную и нравственную природу божественного. Конфуций к тому же имел ясное представление о природе религиозного поведения. Он не думал, например, что в него должно входить использование обрядовых предметов. Неясно, воспринимал пи Конфуций собственное учение как религиозное в своей основе. Традиционно считается религиозным.
Его интересовали главные вопросы:
1. Как управлять огромной страной, такой, как Китай?
2. Как сделать человека лучше?
«Когда ведёшь себя правильно, за тобой пойдут и без приказа» .
«Человек может сделать путь великим, а не путь человека».
ответ:С февраля 1836 года стихийные выступления были поддержаны старшиной Таймановым и примкнувшим к нему акыном Махамбетом. Они призывали занимать земли хана и Уральского казачьего войска, переходить к Уралу, отбивать скот. К восстанию присоединились несколько родов во главе со старшинами. Например, покровительство и посильную повстанцам оказывал бий Жусип Куланулы из рода Назар племени Алимулы, который отправил в восставшим около 500 воинов[1].
Поначалу сохранялась надежда на решение земельной проблемы с русских властей. Исатай Тайманов обратился к генерал-губернатору В. А. Перовскому и жалобы наши никем не принимаются, имущество у нас отнимают и мы, точно иностранцы, страшимся всего, несмотря на то, что принимали присягу на верноподданство государю императору. Но так как Ваше Превосходительство представляет здесь лицо главного начальника, то я почел довести до Вашего сведения и просить об откомандировании к нам правдивых чиновников, которые вникли бы в наше бедственное положение и произвели по жалобам нашим всенародное исследование. Особенно мы желаем, чтобы жалобы наши были исследованы господином подполковником Далем». Но в итоге было принято решение об организации карательной экспедиции из нескольких сотен уральских и астраханских казаков совместно с верными хану Джангиру отрядами. В ноябре 1837 года была одержана победа над восставшими у Тас-Тюбе. Рассеянные повстанцы частично сумели прорваться на левый берег Урала и сгруппироваться вновь.
Весной Перовский доносил в Петербург, что войско Тайманова «постепенно возрастая, начало довольно положительно приближаться к линии и, наконец, по последним известиям, находилось уже не далее двух переходов. От двух-трёх тысяч человек при внезапном нападении может прорваться на всякой точке линии и наделать большие беспорядки»[3]. За Урал была выслана экспедиция в составе регулярных войск, уральских и оренбургских казаков и 12 июля 1838 года восставшие были разбиты, Исатай Тайманов был убит. Махамбет Утемисов с уцелевшими участниками бежал на юг, но погиб 20 октября 1846 года на территории нынешней Атырауской области — был убит наёмными убийцами.
Объяснение: