М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

1.Римский Папа организатор первого крестового похода? A) Григорий XIII
B) Иннокентий VII
B) Лев III
C) Урбан II
D) Франциск XVI
2. Захват какого города был конечной целью рыцарей-крестоносцев?
А) Багдад
В) Дамаск
С) Иерусалим
D) Константинополь
Е) Эдесса
3. Плащи какого цвета носили рыцари Тевтонского Ордена?
А) белого цвета с красным крестом
В) белого цвета с черным крестом
С) красного цвета с белым крестом
D) красного цвета с черным крестом
Е) синего цвета с белым крестом
4. Период проведения третьего крестового похода
А) 1096-1099
В) 1147-1149
С) 1189-1192
D) 1202-1204
Е) 1217-1221
5.выдающийся египетский полководец, изгнавший крестоносцев из Палестины?
А) Абдоллах
В) Бейбарыс
С) Нур-ад-Дин
D) Салах-ад-Дин
Е) Тимурленг

👇
Ответ:

1.Пе́рвый крестовый поход был организован в 1096 году решением римского папы Урбана II по византийского императора Алексея I с целью восточным христианам в защите Анатолии (Малая Азия) от наступления сельджуков.

2.главная цель похода — Иерусалим.

3.Главным отличительным атрибутом рыцарей части ордена был белый плащ, который больше не дозволялось носить никому. На плаще нашивался красный крест, и именно он остался в истории как главный символ тамплиеров

4.Третий крестовый поход (1189—1192) был инициирован римскими папами Григорием VIII и (после смерти Григория VIII) Климентом III.

5. Салах-ад-Дин

Объяснение:

4,7(9 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Vyacheslav1111
Vyacheslav1111
12.03.2020

Объяснение:

Средневеко́вая историогра́фия (англ. Historiography in the Middle Ages, нем. Mittelalterliche Geschichtsschreibung, фр. Historiographie médiévale) — намеренное сохранение памяти о в трудах западноевропейских писателей IV—XV веков, представляющее собой прямое продолжение античной греческой и римской историографии, однако, в отличие от неё, организующее события по хронологии, а не причинно-следственным связям, и плохо локализованное в пространстве[1]. История как самостоятельная дисциплина отсутствовала в эпоху Средневековья, как не существовало профессии историка; тем не менее, писатели на историческую тему понимали особенности исторического жанра[2]. Преимущественно созданием исторических текстов занимались священнослужители, а затем — государственные деятели и даже трубадуры и жонглёры, представители пополанов и бюргерства. Значительная часть текстов писалась на латинском языке, массив текстов на современных эпохе национальных языках появляется только с Высокого Средневековья.

При неизменности риторического метода, доставшегося от античности, средневековая историография являлась реализацией ряда христианских концепций[3], в первую очередь — универсализма и эсхатологии[4]. Практически все средневековые историки разрабатывали универсалистскую точку зрения, поскольку история воспринималась как деяния Божьи, что не исключало локального патриотизма и ксенофобии. Р. Коллингвуд подчёркивал, что «История как воля Бога предопределяет самое себя, и её закономерное течение не зависит от стремления человека управлять ею. В ней возникают и реализуются цели, не планируемые ни одним человеческим существом. Даже те, кто думает, что они противодействуют им, на самом деле их исполнению»[5].

Средневековые историки стремились рассказать о временах и описать современные им события в строгой хронологической последовательности[6]. Этот подход привёл к осознанию, что человечество в своём развитии черед ряд этапов. Одним из первых вариантов периодизации стала четырёхчастная концепция Ипполита Римского и Юлия Африкана. Она предполагала совмещение античной концепции смены Золотого, Серебряного, Бронзового и Железного веков с христианским провиденциализмом; к каждому веку была привязана крупная империя: Халдейская (Вавилонская), Персидская, Македонская, Римская. Другая традиция была заложена в XII веке Иоахимом Флорским, который разделил историю на три периода: царствование Бога-Отца, или невоплощенного Бога, дохристианская эра; царствование Бога-сына, или христианская эра; царствование Святого Духа, которое должно было начаться в будущем. Ключом к истории было Откровение, которое позволяло понимать деяния Творца и позволяло продемонстрировать Его будущие намерения, однако дело историка — только а будущее — область пророка

4,8(25 оценок)
Ответ:
QbQbQb
QbQbQb
12.03.2020

Великое открытие Васко да Гама началось с того момента, как он вступил в воды Индийского океана. 24 апреля 1498 года было взято курс на северный восток. Уже 20 мая 1498 года мореплаватель пришвартовал свои корабли у Каликут, небольшого индийского городка.

Объяснение:

Открытие Индии Васко да Гама окупило все затраты на путешествие. Привезенные пряности, приправы, ткани и прочие товары были проданы очень дорого, ведь Европа еще не видела и не знала того, что было привезено мореплавателем. Экспедиция проделала путь в 40 000 км и обследовала больше 4 000 км восточного побережья Африки. Но главные географические открытия Васко да Гама заключались в том, что он был первооткрывателем морского пути в Индию и именно он нанес его на карту. Даже сегодня это самый удобный путь в страну пряностей, пролегающий через мыс Доброй Надежды. Благодаря мореплавателю Португалия получила звание самой сильной морской державы в мире.

4,6(42 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ