Как о столичном, так и о провинциальном дворянстве нельзя сказать ничего хорошего. Дворяне в столице следовали модным тенденциям, старались выглядеть так, как подобает в высшем обществе. Они считали, что их манеры говорят об их статусе в обществе, зато никто не мог похвастаться отменным образованием. Дворянин должен был уметь танцевать, а также разговаривать на смеси французского и родного языка. Хотя сами толком не владели родным языком. Вообще столичные дворяне стремились ко всему иностранному.
О провинциальном дворянстве тоже нельзя было сказать ничего хорошего. Если столичные дворяне посещали какие-то мероприятия и считались «сливками» общества, то в провинции дворяне скучно и лениво проживали свои жизни. Дворяне жили за счет крестьян, а сами старались не утруждать себя какими-либо занятиями.
Дворянское общество насквозь прогнило. Несмотря на то, что дворяне считались высшим сословием, они были настоящими паразитами на теле общества. Они не занимались ничем полезным, думали только о развлечениях и приятном времяпрепровождении. Можно сказать, что их жизнь была пустой и бессмысленной.
Островский стал СОЗДАТЕЛЕМ РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ТЕАТРА.
Практически его перу принадлежит репертуар русского театра второй половины 19 века.
Всвоих произведениях Александр Николаевич выразил самое заветное стремление своего народа — к свету, правде, свободе.
Всего перу Островского принадлежит 47 литературно-драматических работ, а также еще 7 пьес, написанных в сотрудничестве с другими авторами. Пьесы Островского занимали ведущее место в репертуаре Московского Малого театра, с которым писатель был тесно связан: неоднократно выступал в качестве постановщика собственных пьес, был творческим наставником многих замечательных актеров этого театра. По мотивам произведений Островского был создан ряд опер, среди которых наиболее известны “Снегурочка” Н. А. Римского-Корсакова, “Воевода” П. И. Чайковского, “Вражья сила” А. Н. Серова
ответ:Речь Посполитая
Объяснение: