Выясните, на каких видах горючего работают сегодня двигатели (моторы), 5. Что явила ретение было названо САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА и где они применяются. 1 O'TIL. – Т.: «O'zME», 2006. Том 2. 584 стр. 2 O'TIL. — T.: «O'zME», 2008. Том 4. 317 стр. 64
Иной вариант решения проблемы предложен р. Моше-Хпимом Луцато
Он совершенно не пытается спорить с тем, что в мире существует зло. Наоборот и добро и зло - создания Всевышнего. Зачем нужно зло? Рассуждение здесь выглядит так:
Творец при Сотворении мира хотел создать одно из творений таковым образом, чтобы оно могло принимать благо (добро) по заслугам своим. Для того, чтобы приобрести заслуги, это творение должно иметь возможность ВЫБОРА. Поэтому Он создал человека, наделив его двумя началами: склонностью к добру и склонностью ко злу. Выбирая между ними, человек приобретает заслугу (из писем, 23)
С другой стороны грядущая победа добра над злом продемонстрирует всему миру полную и единоличную власть Создателя над миром:
Всевышний хотел даровать добро таким образом, чтобы человеку было не стыдно его принимать и хотел Он проявить Свою единоличную властьВначале Он дает злу возможность существования в мире, с тем, чтобы потом исправить все зло, произошедшее в мире. И тогда Его единоличная власть проявится в мире. (138 врат мудрости 3-4).
Тем самым мы видим, что Творец создал в мире добро и зло. С одной стороны для того, чтобы дать человеку возможность выбирать. С другой стороны, по мнению Моше-Хаима Луцато зло существует в мире лишь временно до тех пор, пока Творец не сочтет, что пришло время явить Свою власть, и тогда зло пропадет и станет ясно, что Творец один правит миром. Непременным элементом всего этого рассуждения является будущее исправление всего зла в мире и единый источник как добра, так и зла.
Этот рассказ который я вам сейчас повествую рассказал мне мой прадедушка, настоящий русский крестьянин. (Он рассказал как проходил его день). С утра по крику петухов всей деревней вставали, умывались, одевались и подпоясывались, на поле все шли друг на друга похожие мужчины легких штанах, да рубахе, на голове всегда косынка или еще, что. Женщины шли в рубахах, да в юбках до самой земли. Мы шли на долгую работу с раннего утра до полудни работали на поле: мужчины пахали и копали землю, женщина убирали сорняки и поливали культуру. В полдень все шли домой на обед. Все готовили разное. Чаще всего у нас был борщ. Достав из печи котелок мы рассаживались по скамьям, на печку или даже на пол и принимались за еду, некоторые ели прямо в поле. После обеда мы сразу возвращались на поле, снова работать. Так у наших крестьян проходило 6 дней в неделю еще один день у них был на свое хозяйство, дом, охоту и другие занятия.
вот надеюсь правильно