1) Не было возможности хорошо питаться, вся еда уходила военным, а обычным жителям давали 125 грамм хлеба на весь день, которого не достаточно.
2)Их работа-вылечить людей. Их роль огромная, они лечили людей, которые шли на войну и боролись за свою честь и страну.
3)партизанское движение, саботаж и др. Символом героизма стала 17-летняя комсомолка ЗА. Космодемьянская В составе диверсионной группы она была переброшена в тыл врага, схвачена, подвергнута допросам и мучительным пыткам Вела себя мужественно, в результате повешена гитлеровцами.
4)Русская Православная церковь с самого начала войны заняла патриотическую позицию. Митрополит Сергий 22 июня 1941 года призвал всех православных людей подняться на борьбу с фашизмом, защитить Родину. Церковь активно собирала средства в Фонд обороны. Это послужило толчком для сближения власти и церкви.
6)Реакции российских эмигрантов на агрессию Германии против СССР была отрицательной. Многие соотечественники за рубежом активно участвовали в Сопротивлении, занимались сбором средств для СССР, Красной Армии.
5)Деятельность Русской православной церкви в годы войны характеризуется как патриотическую. Священнослужители служили в рядах военнослужащих, организовывали сбор средств на вооружение, читали проповеди на патриотические темы.
В период войны в отношении государства и церкви действительно произошли изменения: после встречи Сталина с тремя митрополитами проведен Архиерейский собор, где выбран патриарх Русской православной церкви Однако это потепление отношений не означало изменения позиции государства относительно церкви
7)В Великую Отечественную войну особенного расцвета достигли такие жанры, как очерк (П. Лидов – «Таня»), (Н. Тихонов, К. Симонов), поэма (А. Твардовский «Василий Тёркин», О. Берггольц «Ленинградская поэма»), лирическое стихотворение (А. Ахматова, Б. Пастернак) и др. Во время войны были популярны малые жанры
Только кимаков
Объяснение:
Источники полны сведений о взаимоотношениях кимакских правителей с соседними племенами. Военная экспансия кимаков на юге и севере Х в. сменилась мирным общением с соседями.
Кимаковская держава была могущественным государством. Однако уже в IX-X вв. стали появляться признаки ее упадка. Правители уделов, владевшие огромными территориями
и имевшие на своей службе наемные войска или отряды степняков, стремились к самостоятельности, что вело к ослаблению центральной власти, распаду государства. К концу Х в. Кимакский
каганат перестал существовать, власть на его территории перешла кыпчакскому объединению.